Супруга жалеет о замужестве. Быть или не быть вместе?

Вопрос психологу:
Добрый день уважаемая аудитория и консультанты! Нужна помощь, так как На данный момент в браке испытываем сильный кризис в отношениях. Я мужчина, возраст 32 года, в отношениях 10 лет из них 5 лет в браке. 2 детей Дочь почти 4 года и сыну 1.5. По характеру Я спокойный, уравновешенный. Супруга наоборот взрывная и эмоциональная. Чтоб вы поняли какие мы по характеру приведу пример: в отношениях с людьми когда мне какое то действие или высказанное слово ( прошу здесь не путать про оскорбления или унижения в мою сторону) мне не понравиться, я могу промолчать, чтоб не создать конфликт. Супруга наоборот, никогда никому не позволяет задеть ее. Теперь о главном. Я по своей сути с детство самостоятельный, всегда решал все проблемы свои сам, никогда не просил помощи у близких и до сих пор не могу. Так и со свадьбой получилось, закатил пир на весь мир, все довольны, всем все понравилось. Но за эту свадьбу пришлось платить кредит 2 года. ( понимаю, глупо) но иначе не мог , так как супруга как и многие девочки с детства мечтают о красивой свадьбе. Так как люблю ее, сделал все на высшем. уровне. Жили мы с родителями моими( мы из Средней Азии, так принято) после оплаты кредита на жизнь оставалось совсем мелочь. Но супруга ничего не говорила, так как понимала ситуацию. Далее было решено отделится от родителей и жить самостоятельно, был у меня участок и не достроенный маленький дом . Взял кредит, достроил и обустроил. Обратно 2 года платили кредит, денег хватало только на еду. Супруга все понимала и молчала. За все время брака мы не вылазили из долгов. Это тяжело и я все время думал о доп заработке. В один период одна брокерская компания а точнее его специалист надоедливо мне звонил и предлагал инвестировать деньги в акции и все время показывал успешные операции. В конечном итоге я решился и обратно взяв кредит я вклал деньги. ( будь проклят тот день) по началу все шло хорошо, у меня действительно все получалось, за три месяца я удвоил сумму вклада и тут пошло все на перекосяк. Фондовая биржа как игра в казино, я поверив в свои силы взял очень большую сумму кредита и все пустил в акции. Результат такой что в конечном итоге от моих вкладов осталось 1/10 доли. А кредит брал я на 5 лет. И получается, что я пустил деньги на ветер. Вот тут то и начались проблемы в отношениях. Заработная плата моя для нашей страны считается выше средней и место работы и должность моя для моих лет очень хорошая. Но, из за того что я плачу кредит, на жизнь остается мало, только на первую необходимость.т.е еда, коммуналка, одежды по сезону а не когда что то захотел и сразу взял. В семье работаю только я, супруга дома с детьми. Как и все молодые девушки она сидит в соц сетях, видит как ее подруги развиваются с мужьями в материальном плане, так же хочет ходить в спа салон, салон красоты, поездка в загран., покупка новой машины, строительство большого дома. Но, я не могу осуществить все эти потребности, понимаю что виноват, что деньги пустил на ветер. Из за этого у нас частые споры, причем споры стали действительно частыми. И каждый раз все хуже и хуже. По началу я молчал, понимая свою вину. Но что прошло, того не вернуть. Я не могу изменить время, остается реальность, а реальность у нас такова что еще 4 года надо расплачиваться с долгами.мне самому трудно это осозновать, а в придачу супруга еще больше давит. Сейчас ссоры вышли на такой уровень, что она начала унижать меня из за моей ошибки. Мне как мужчине это бьет по достоинству и в ответ тоже начинаю кричать. У супруги слезы, истерика. Уже открыто говорит что пожалела о замужестве. Это очень обидно слышать, я бы хотел в такую минуту поддержки с ее стороны, а получается наоборот. Я же ведь в лучших побуждениях делал, хотел заработать, но в жизни всякое бывает, многие ведь проходят трудности вместе с поддержкой друг друга. Сам я уважаю супругу и люблю, но высказанные ее слова в мой адрес и о том что она пожалела что вышла замуж очень огорчают и село в душе. И вот начались голове вопросы о разводе. Честно признаться разводится не хочу у нас 2 детей, для них это огромный стресс. И супругу видимо тоже только дети удерживают. Что делать не знаю, прошу совета.
Автор вопроса: Марк Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Марк, здравствуйте. Спасибо, что обратились с вопросом. Ситуация, на самом деле не из легких.
Хотелось бы начать с вопроса.
Вы совместно с супругой принимали вопросы о получении всех трех кредитов? Если обсуждали и это было совместное решение, то и сейчас нужно совместно решать последствия, так как вы совместно приняли на себя ответственность, понимали, что за этим последует и были готовы на это. Возможно, супруга, принимая с вами решение, не до конца осознавала глубину тяжести или серьезности, но в любом случае — если совместно решили взять кредит, значит совместно садимся и решаем, как сейчас быть, что делать, как попытаться изменить ситуацию в сторону улучшения. Безвыходных ситуаций не бывает. Главное, пережить кризис и вместе прийти к решению, которое устроит ОБЕ стороны.
Другая сторона вопроса появляется, если вы брали кредиты, принимая решение самостоятельно. Не согласовывая это с женой, не объясняя ей, какие при этом будут последствия. Несомненно, вы делали на благо семьи. Но, в таких вопросах, к сожалению, нельзя единолично принимать решения. Потому что все ваши действия так или иначе скажутся на жизни других членов семьи.
Что можно сделать в данном случае?
Первое — понять следующее: супруга имеет право на свое видение ситуации и свои действия в данной ситуации. Вы также имеете право принимать ее позицию или не принимать. Вопрос о разводе поднимался серьезно или просто слово «развод» звучало в ссорах и скандалах? В любом случае, необходимо вновь сесть за стол переговоров. Необходимо прояснить позицию каждого супруга.
Для наглядности составить список, где супруга напишет свои претензии к вам и свои пожелания к семейной жизни. Вы делаете аналогичное. Затем пробуете найти компромисс. Если компромисс найти не получается и конфликт непримирим — ведете речь о разводе. Опять же обсуждая на каких условиях это будет происходить.
К разговору приступайте в спокойном состоянии, из позиции уважения ко мнению партнера. Старайтесь избегать оскорблений и не переходить на личность партнера. Обсуждайте конкретный вопрос. Помните, что нет правильных и неправильных решений. Есть решение и его последствия. Сейчас, как никогда важно осознавать, какие последствия для вас, вашей супруги и детей последуют после вашего выбора.
Удачи в решении Вашего вопроса!
При необходимости, можете задать мне дополнительные вопросы.
Буду рада помочь.
С уважением, Ольга.