Меня гнетет замужество. Постоянное желание жить одной.

Вопрос психологу:
Мы встречались с МЧ (ему 45) около 2х лет, недавно расписались. Официально теперь муж и жена. Звучит странно, но меня это гнетёт. Сама не могу понять почему. Наверно все просто банально. У нас у каждого есть свой дом. И у себя дома, я себя чувствую очень комфортно. Конечно, ведь это мой дом. У меня там собака и три кошки, небольшой сад. А в доме у мужа чувствую напряг. Вообще, он очень хороший человек: позитивный, открыт новому, все время что-то делает, что-то строит, ремонтирует. Может сам приготовить, постирать. С другой стороны, это элементарная забота о себе.
Мне кажется, я другой человек. Почему-то у него дома начинаю уставать. И меня начинают напрягать готовка ему на работу на 2 смены и то, что я должна все таки подстраиваться под него. 1. Не сиди в телефоне.
2. Почему мы должны с это делать(редкие просьбы моей мамы)
3. Он не хочет взять моих животных к себе. А я без них не могу. Это глупо, конечно, типа: "тебе что, 10 лет? Ты же взрослая женщина уже!" Да, да, но я за них переживаю. И их можно расположить на улице, сделать им дом. Собака уличная.
Да уже и ни в животных дело. Мне кажется, семейная жизнь- это ни мое. В своих мечтах, я всегда представляю себя одной.
Я хочу ему сказать, что я не готова к семейной жизни и сдвинутая на голову, такого мужчину упускать. Но не могу. В последнее время у него дома портится настроение, точнее падает.
Как сказать МЧ, что нам лучше остаться друзьями, чтобы было ни так болезненно.
Автор вопроса: Катерина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Катерина!
Существует такое понятие, как кризис семьи. Ваша ситуация и есть кризис семьи первого года. Через проживание семейных кризисов семья переходит на новый этап отношений, если же не удается преодолеть семейный кризис, то семья распадается.
Это все сопровождается, в первую очередь, нарушением границ, что собственно вы и описали в своем тексте. Всегда необходимо отстаивать свою позицию и свои границы.
«Как сказать МЧ, что нам лучше остаться друзьями, чтобы было ни так болезненно.»
Скажите ему все, что вы написали мне: «Почему-то у него дома начинаю уставать. И меня начинают напрягать готовка ему на работу на 2 смены и то, что я должна все таки подстраиваться под него. 1. Не сиди в телефоне. 2. Почему мы должны с это делать(редкие просьбы моей мамы) 3. Он не хочет взять моих животных к себе. А я без них не могу.»
А болезненно или не болезненно это будет для него, вы не можете знать. Каждый отвечает за свои чувства: он отвечает за свои, вы – за свои.
«Мне кажется, семейная жизнь- это ни мое. В своих мечтах, я всегда представляю себя одной. …В последнее время у него дома портится настроение, точнее падает.»
В этот момент какие чувства вы ощущаете?
Только вы можете решить, что вы хотите и что – нет.
Желаю вам удачи! Связаться со мной для дополнительной консультации можно через Skype и почту: [email protected].
С уважением, Марина.