Пустота вместо чувств у мужа. Возможно ли такое?

Вопрос психологу:
Подскажите пожалуйста, могут ли взять и исчезнуть все чувства, а на душе появиться пустота.. Безэмоциональность к человеку которым дорожил и любил. Как мне объяснили, это все было постепенно в течение нескольких (3) месяцев. На вопрос о причинах или что во мне было не так.. ответили, что я хорошая жена и девушка.. что стало просто резко скучно со мной и пропали чувства.
Отношения длятся уже 5 лет из них: 3 года мы живем вместе(2 с родителями, год на своей квартире). Инициатором свадьбы был он. Отношения первые у обоих, и не только они первые, а вообще всё. Никаких ссор серьезных, очень редко они были вообще. Только первый год-1.5 в самом начале отношений.
Сейчас карантин и перестали гулять как раньше и выбираться за город, уменьшился объем развлечений.
Муж - еще совсем мальчик, заметила я это только сейчас. При чем мальчик закрытый в себе, которого периодически (раньше реже) мучили депрессивные мысли, постепенно это проходило.
Я была уверена в нём, как ни в ком.. А в итоге, его инициативой было развестись.. Для меня это был удар и стресс, неделю я боролась с собой, то на все наплевать и счастлива как никогда, то слезы и истерика..
Причин серьезных он так и не назвал, ищет себя до сих пор, но через неделю после ссоры мы все-таки встретились. Прозвучало: "мне обидно за тебя и жаль что я тебя в эту ситуацию втянул", "да, чувств так и нет".
При этом звучало и то, что в интимном плане его ко мне не тянет. Сейчас взяли еще одну попытку, и про близость я бы поспорила с его словами, периодичность не изменилась, эмоции тоже. Но только я вижу что он потухший, глаза какие то не такие, стал курить.. я этого не выношу, но терплю. Сказал, что перестанет как только все будет решено у нас. Говорит многие фразы, возможно по незнанию которые выставляют его еще более ненадежным в плане отношений, приходится одергивать и объяснять, что так не говорят. ( Ставил срок попытки налаживания отношений, при прямом вопросе о чувствах продолжает говорить, что ничего не изменилось, что у него маловато сил и пока он будет безынициативен). Я себя чувствую не в своей тарелке. Детей у нас нет, квартира моя, но если расстанемся переедет мама с сестрой (мама-контролер), из свободы в клетку не хочется. Они снимают квартиру, поэтому не принять не могу ( лишняя копеечка для них очень важна). Что делать, чего ждать и как себя вести.. Я просто теряюсь.  И да, трудностей в жизни у нас не было с мужем, на все тепленькое и готовенькое.. Может быть действительно наскучило. Поддерживала его всегда, в тренировках, занятиях, встречались с друзьями его.. почти полная свобода. Вел себя достойно(никогда не оскорблял) что же произошло сейчас.
Автор вопроса: Valeriya Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Валерия!
Большое спасибо за вопрос!
Да, так бывает!
На смену первоначальной влюбленности, бурных и захватывающих чувств и эмоций приходит либо истинная любовь, привязанность, либо пустота.
Фактически из 5 лет отношений вы только 1 год жили полноценно вместе, только вдвоем. И этот год стал показательным, обнажил все положительные и отрицательные стороны Ваши и Вашего супруга.
Вы указываете, что периодически Вашего мужа мучают депрессивные мысли. Возможно, сейчас от навалившихся стрессов изоляции, изменения привычного уклада жизни, спада первоначальных эмоций влюбленности его состояние ухудшилось в депрессию и выгорание?!
Об этом сложно судить с Ваших слов, необходима диагностика психотерапевта.
Вы поступили очень грамотно, взяв time out в отношениях. Это хороший способ проверить чувства при условии, что оба партнёра здоровы в эмоциональном плане. Если же у Вашего мужа действительно депрессия, он не сможет понять, есть ли чувства. Так как во время депрессии краски мира блекнут, падает общий интерес к жизни, эмоции пропадают.
Что Вам делать в сложившейся ситуации?
Выяснить, пустота и безэмоциональность, скука у Вашего мужа проявляется только в сфере Ваших отношений или в других тоже (работа, друзья, хобби и т.д.)
Если это затрагивает и другие сферы, то попробовать попросить мужа сходить с Вами на консультацию психотерапевта.
Если пустота и скука, отсутствие чувств только по отношению к Вам, то придется принять его выбор. Чувства ушли. Так бывает.
Также мне бы хотелось обратить внимание вот на что. Вы отдельно указали, что если с мужем окончательно расстанетесь, Вам придется принять в свою квартиру маму и сестру. Мама является жёстким контролёром, и Вы боитесь, что она загонит Вас "в клетку".
Так что является основным мотивом с Вашей стороны сохранения отношений с мужем: Ваша любовь к нему или возможность быть свободной от маминого гнета?
Попробуйте честно ответить себе на этот вопрос!