Жена холодна со мной и общается с другими мужчинами.

Вопрос психологу:
Меня зовут Константин, мне 25 лет, а так же у меня есть жена ей будет скоро 32 года. У нас есть общий ребенок которому 2 года, когда начался карантин, у нас все было хорошо но у меня появилась удалённая работа на дому, жена очень радовалась этому но после чего жена уехала с малым на 3 мес к теще и приехал совсем другой человек, начала курить и стало очень холодное отношение ко мне, не приезжала во время карантина ко мне, разве что на стрижку либо какие это вещи забрать, а вот когда приехали я просто каждый день мучаюсь, эти холодные отношение, поцелуя толком не было все так холодно, я за эти две недели ели дошло до интима, пытался пару раз вывести на разговор, говорит что устала от всего этого, что это типа послеродовой депресняк, а потом увиливает на продолжение разговора. Но взял ее телефон и она флиртует с другими мужчинами, со мной такой переписки не ведет. Все стало очень печально. Что мне делать? К моей маме она не хочет вести, она ее злит и даже я предлагаю, давай я пойду погуляю ты отдохнешь. Она говорит нет, я типа пантера, пока в сад он не пойдет и т. д это все кратко описал но суть одна, я иду на встречу и пытаюсь все ей объяснить она меня перекручивает и вызывает на агрессию, а так же мило общается с другими мужчинами.
Автор вопроса: Kostya Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Здравствуйте, Константин.
Благодарю за обращение на сайт.
Не трудно представить, какие нравственные страдания причиняет Вам поведение Вашей супруги.
Вы пишете, что до карантина и ее отъезда к матери все было хорошо. Я так понимаю, что это лишь Ваша позиция. А говорила ли что-то по этому поводу сама жена? Чего ей не хватало? Ответ на этот вопрос может быть таким.
Справедливости ради замечу, что, действительно, в декрете за постоянным уходом за малышом женщина может ощутить себя непривлекательной и, соответственно, нехватку внимания со стороны мужа или мужчин, вообще.
Что могло произойти в гостях у тещи? Супруга оставляла ребенка со своей мамой и сама отдыхала с подругами, общалась с мужчинами. В общем, возвращала себе ощущения интересной привлекательной женщины и человека в целом. Видимо, ей этого очень не хватало в семейной жизни.
Другое дело, что это женское самоутверждение уже ранит Ваши чувства, если жена уже даже не скрывает общение с другими мужчинами, равно как и неподдельный интерес к этому общению. Все это говорит о том, что Вашего внимания и ухаживания ей не хватает. В вашей супружеской жизни пропала романтика, по которой так скучает Ваша супруга. Однако этот факт никак не оправдывает то, что жена перестала считаться с Вашими чувствами и мнением на этот счет.
Хорошо бы расставить все точки над И. Если супруга выкручивается и сводит рельсы серьезного разговора в сторону, то попросите ее выслушать Вас МОЛЧА. Вы вправе обозначить свою позицию и чувства в отношении ее поведения, что, собственно, и требуется сейчас сделать.
Важно понять, чего хочет сама Ваша жена. Если она нуждается во внимании левых мужчин и не нуждается в Вашем, пусть так и скажет. А то так выглядит, что она хочет усидеть на двух стульях - и быть осыпанной вниманием и ухаживанием посторонних мужчин, и чтобы муж был под боком. Тогда какую, вообще, роль играет муж во всем этом спектакле? Хорошо бы выяснить, какой дальше она видит вашу совместную жизнь при текущем раскладе. Она не намерена терять Вас, поэтому и увиливает от серьезного разговора. Но и работать над увядшими отношениями она пока явно не собирается.
Вы сейчас находитесь в позиции жертвы, где жена делает все, что придет в голову, не считаясь с Вашим мнением, временем, чувствами и тд. Хорошо бы спросить, какого отношения от Вас непосредственно к ней она ждет в этом случае. Задайте ей вопрос, каковы будут ее чувства, если Вы будете себя вести так же, как она: уходить на встречу с женщинами, переписываться с ними, может, кому-то дарить цветы, если вдруг так захотелось. Вы тоже от многого могли устать, однако Вы же не унижаете чувства жены.
При этом я все же призываю Вас вспомнить, о чем, возможно, говорила жена до отъезда. Возможно, она выражала неудовлетворение вашей жизнью, говорила об усталости, скуке, тоске и т.д. Просто если Вы вдруг это проигнорировали, то результат мог вылиться в то, что имеем сейчас.
Желаю Вам скорейшего разрешения этой ситуации.
С уважением,
Ольга Борисова