Мне очень не хватает любви и ласки мужа.

Вопрос психологу:
Мы женаты 8 лет!!!
Но за это время я не была в эйфории "семейного счастья" Дело в том что мы оба овны разница в возрасте 4 года, упертые во всем, не можем уступать и слышать друг друга. Оба агрессивные. Я люблю радоваться жизни любым мелочам, а он пассивный вечно не довольный. Но все равно я как женщина уступаю мужчине где то. Ну как все семейные пары особенно жены, скажу банально не дает денег, не уделяет внимания, даже цветы не дарит и даже на день рождения! Мы не целуемся вообще никак и нигде, даже когда занимаемся любовью. Мне всего лишь 26 господи я хочу целоваться я хочу что бы меня касались обнимали ласкали. Конечно я говорю ему об этом а он дакает и все, если делает то не от своего желания и мне от этого обидно очень. Спим мы в разных сторонах, каждую ночь одно и то же говорю ну обними меня(прямо сейчас мне стало так жалко себя, заставлять мужа родного обнимать себя) он вечно в телефоне. Интим 1 раз в 1-2 недели и то без прелюдии сразу процесс(но это не всегда так было). Телефон он всегда прячет или выключает, даже не хочу туда лезть. Я скучаю по нему хочу обнять его а он отталкивает, когда прикасаюсь ускользает. Сама обнимаю сама подхожу, а толк то какой когда взаимности нет, я же все таки женщина хочу что бы меня любили, мне очень не хватает любви и ласки вот честно. Когда я говорю ему это а в ответ тишина. Думаю часто о разводе, но опять же дети без отца, что скажут родители куда я пойду... вот что мне делать? Я готовлю всегда дом чистый. Ухоженная фигура в порядке. Душа компании, со мной не скучно, но с мужем скучно потому что он не любит это все веселье. У нас нет общего интереса нет разговоров. Приходит лежит в телефоне спит кушает все больше он ничего не делает!
Автор вопроса: Жанна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Жанна! Большое спасибо за вопрос.
Ваш основной запрос заключается в отсутствии ласки и нежности со стороны супруга.
Вы пишете, что несмотря на то, что оба овны и похожи, по темпераменты - противоположны. Вы душа компании, активная, общительная, инициативная - выраженный экстраверт, которому жизненно необходимы внешние эмоции, ощущения, события, отношения.
Ваш муж, насколько я поняла, явный интроверт - малообщительный, пассивный, живёт в своем внутреннем мире и внутреннем мире своего телефона. В силу его темперамента ему необходимо личное пространство и время на нахождение в этом внутреннем мире.
Вы указываете, что так было не всегда. Попробуйте вспомнить, когда Вы заметили перемену и охлаждение с его стороны? С какими переменами в его и вашей общей жизни это связано?
Вы пишете, что постоянно говорите ему о том, что ему не хватает ласки, нежности, поцелуев и прелюдий. Но он лишь кивает и ничего не меняет.
А когда вы последний раз отдыхали с ним вместе, только вдвоем, без детей? Путешествие, поход за грибами, выходные на базе отдыха, ваши варианты романтических свиданий с мужем? Это может немного разбудить его эмоциональность.
Вы указываете, что настолько разные, что даже не о чем поговорить. А Вы пробовали интересоваться хобби Вашего мужа: что ему доставляет удовольствие? Что ему важно и интересно? О чем он может ярко и эмоционально рассказывать? Что его вдохновляет?
Возможно, внутренний мир Вашего мужа богат и многогранен, нужно лишь только к нему прикоснуться.
Вас не устраивает отсутствие ласки до такой степени, что Вы подумывает о разводе. И при мыслях о разводе Вас сдерживают размышления не о любви и привязанности к мужу, а установки, что детям будет плохо без отца, что окружающие Вас осудят. О чем это про Вас?
Да, Ваш муж интроверт, замкнутый и пассивный. Ему уже не перестроиться кардинально! Это нужно либо принять как факт, либо не принять и разойтись.
Из Вашего письма складывается впечатление, что нежные чувства к супругу Вы испытываете, скучаете по нему. Но хватит ли Вашей любви и нежности, чтобы растопить "льдинку в сердце Вашего Кая" - решать лишь только Вам!
С уважением, психолог Мария