Работодатель флиртует с моей женой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такой вопрос у жены в телефоне случайно нашел переписку с ее работодателем. Меня это сильно удивило и насторожило. Мы сели и вместе прочитали с женой их переписку . В переписке явно видно что работодатель флиртует с моей женой притом она утверждает что это совсем ничего не означает она ему никаких поводов радовало . Он присылает с добрым утром цветочки сердечки как и где он отдыхает . При этом он женат и двое детей. Мне просто непонятно это нормально или стоит насторожиться. Жена меня убеждает что это просто переписка . Но для моего мозга совсем непонятно . Люди знакомы не больше месяца и и он посылает ей смс с добрым утром роза кофе сердечками. Я ей пытаюсь донести что мне это совсем неприемлемо она стоит на своем что это просто переписка нет какого флирта ему просто интересно с ней общаться что она очень интеллектуально развита. При этом они виделась не больше пяти раз . Она работает два раза в неделю . Помощником стоматолога и младше его на 15 лет. А всю остальные дни он посылает ей просто смс смайлики места отдыха для чего он это делает если она уверяет меня что у него тоже нет никаких мыслей в отношении ее это просто так. Я постоянно задаю себе один и тот же вопрос для чего это все. Может и правда я чересчур себя накручиваю и в этом нет нечего? Спасибо .
Автор вопроса: Андрей Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Андрианова Мария Борисовна.
Здравствуйте, Андрей!
Я понимаю вашу тревогу, но вряд ли смогу дать ответ на вопрос, для чего эта переписка и стоит ли за ней флирт. Если вы сами, зная вашу жену, ни в чём не уверены, то как же я - незнакомый человек - могу утверждать что-то?
Начнём с того, что представление о приемлемом у людей сильно различаются. Что для одного измена, для другого - невинный флирт. Так что вполне может быть так, что вы с женой действительно по-разному оцениваете эту переписку. Более того, возможно жена и её работодатель тоже не одинаково понимают смысл происходящего. Например, для него это флирт, а для неё невинное общение с коллегой.
Ещё вы спрашиваете: "это нормально или стоит насторожиться". Тут можно вспомнить универсальный ответ, что в паре нормально всё, что устраивает обоих. Я не вполне поняла, что для вас значит "насторожиться" и что вы сделаете, если увидите в ситуации повод для этого.
Вы уже сформулировали для себя, что переписка жены с работодателем для вас неприемлема. В то же время жена отказалась эту переписку прекращать. Подумайте, чего бы вы хотели в этой ситуации. Точно убедиться, что это не флирт? Что вам даст такая убеждённость? А если всё-таки флирт, что это значит для вас? Что будете делать?
Я к тому, что если вы донесли до жены свою позицию, а она ответила, что не собирается ничего менять, то вопрос только в том, что вы собираетесь теперь делать. Мы не в силах заглянуть в голову вашей жене, но зато собственное отношение к ситуации вы можете сформулировать.