После каждой ссоры муж уходит с вещами.

Вопрос психологу:
Добрый день. За год брака, только первые полгода было все гладко и романтично. Потом мужа как подменили, стал проявлять явное неуважение, дерзить, матом крыть. За последний год муж не менее 5 раз собирал вещи и уходил к маме после каждой ссоры. Детей у нас нет, квартира в которой живем-моя. Последний раз он опять нашёл повод для скандала, сам поссорился и ушёл, взяв часть вещей. Неделю он пил с друзьями, развлекался. И потерял работу. Я уже устала от этих уходов и сама собрала ему вещи, однако он пришел, поджав хвост, оказавшись без работы. Пожалела на свою голову. Месяц был как шёлковый. А тут снова гулянки, пьянки, работу новую нашёл и поверил в себя, стал снова хамить и оскорблять. Ушел, я потребовала собрать вещи и предложила развестись. Он с радостью согласился. Ранее когда уходил, сам приезжал с видом будто ничего и не было. На этот раз даже сама позвонила ему, предложила поговорить, помириться, ни в какую. Стоит ли вообще чего-то ждать от этих отношений? Я устала так жить. Получается, чувства прошли? Что так резко могло поменяться у человека в плане отношения? Я максимально стараюсь заботиться и показываю свою любовь. Возможно ли появление другой женщины? Откуда эта манера постоянно унижать меня и оскорблять, ставить «на место»?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Наталья!
Ваши отношения с мужем похожи на отношения эмоционального насилия и зависимые отношения. А Ваш муж относится к категории "абъюзеров". Унижая и оскорбляя Вас он самоутверждается, повышает свою самооценку. А так же решает свои внутренние конфликты за Ваш счет, то есть за счет более слабого и того, кто находится рядом. Как правило, это жена и дети.
Так же причиной такого поведения может являться то, что это есть норма поведения мужчины-отца, которую он видел в родительской семье.
Такие отношения ни к чему не приводят. Их надо либо прекращать, либо Вам учиться отстаивать свои границы и не принимать оскорбления на свой счет. По-другому можно сказать терпеть. Хотите Вы все время терпеть? Изменить его Вы не сможете. Он никогда не будет ценить Вас и Ваших детей.
Если он и захочет измениться, то это должно быть только его решение обратиться к специалисту-психологу Сам он этого сделать не сможет, так как все причины такого поведения кроются в детстве. И прорабатывать надо именно его детство и отношения с родителями.
Ответьте себе на вопрос: "Вы, действительно, хотите чтобы он вернулся?" Ведь чувства у каждого свои, и не факт, что у него были чувства по отношению к Вам.
Вы пишите:
- Я максимально стараюсь заботиться и показываю свою любовь.
А он, сколько раз показывал свою заботу о Вас? - Выпишите все эти случаи на бумагу, а потом подсчитайте.
Вы спрашиваете:
- Что так резко могло поменяться у человека в плане отношения?
Так вот, ничего не поменялось, он всегда таким был. просто начался Ваш быт, когда романтика уходит на второй план. И все темные части личности начинают остро проявляться.
Вам надо сейчас позаботиться о своем психологическом здоровье.
Наталья, надеюсь, что мой ответ был Вам полезен.
Всего Вам хорошего.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова Записаться на индивидуальную консультацию можно: WhatsApp, Viber, Telegram +7 932 254 35 03 или по эл. почте [email protected]