Устала от жизни с мужем и его родственниками.

Вопрос психологу:
Добрый день! Ситуация уже просто красная!! Живем с мужем и ребенком у его родителей! И он не думает съезжать! Столько всего что можно написать да места не хватит! У его родителей трешка одна комната пустовала, в одной бабушка мама отца мужа в другой мама с папой! После свадьбы и до нее папа говорил о размере лабы мы жили одни! Но папа через пол года после свадьбы уезжает к другой женщине в другой город, бросая мать и жену! Ладно это как то забыли, период у мужа нет работы я получаю копейки решаем жить в пустующей комнате у родителей, и появляется у нас дочь а мы все тут, ребенку уже 4 а мы еще тут!!! Ну как так сколько не говорю ответ таков не устраивает иди! Ребенка не отдам, хотя все время не подгузник не поменять не помочь! Вечные придирки от свекрови и бабушка мужа это просто .....она делает все как бабушка внуку! Я носки мужу не стираю(у меня папа это всегда делал сам) так бабушка бежит ему стирать.пишу это крик о помощи! Он не хочет съезжать ему так хорошо, а я так не могу(может правда уйти раз не держит толком? По поводу ипотеки он сказал твердо нет! Он не хочет его все устраивает а мы тупо любовью не можем заняться у нас ребенок в комнате!!!! Я не чувствую себя женой и матерью
Автор вопроса: Мария Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Юлия.
Мария Добрых вам время суток, чтобы начать вам писать я сначала цитата" Жена в семье ГЛАВНАЯ!!!
А если муж думает,
Что это он все решает,
значит она еще и УМНАЯ!
К чему это все. Давали ли вы возможность своему мужу почувствовать что вы заботливая, нежная но с капельку строгости и нуждаетесь в нежности..... Да мужчинам как детям может быть удобна там где все есть о чем не болит голова, но если им не показывать чувства того что вы вместе и семья не мамы с папами а вы и ваши дети поверьте он начнет испытывать чувство таинства семьи и это правда работает если женщина показывая заботу не требует обратного а демонстрирует что ты нужен мне, да к сожалению часто бывает что бытовое сжирает все чувства но если их подпитывать периодически они будут жить и не кого кроме вас ему не надо будет тем более родственников которые могут что то изменить помогите ему увидеть и почувствовать что есть вы и семья. А главное дайте ему эту возможность ведь как бы вы не хотели но вы все ровно знаете его больше чем все остальные , а это весомый козырь в ваших руках!!!