Муж ревнивец. Уйти или остаться?!

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я сейчас в замешательстве, я просто не знаю что мне делать и куда мне бежать, как разобраться и как поступить?
Шесть лет знаем друг друга. Поженились, родилась дочка и мы живем врозь. Муж у своей мамы, а я у своей. С его семьей никакие отношения, внучку он не видели уже 9 месяце, а жить отдельно нет средств. Когда он с нами проводит выходные, остаётся с ночевкой, всё отлично, семья образцовая, но когда мы не видимся по несколько дней, у него начинается мания, он ревнует, говорит, почему я ему не пишу/звоню/не уделяю должного внимания, нахожусь онлайн в соцсети и не пишу ему (я в декрете в домашних делах и заботах о ребёнке)
Недавно встретилась со своим знакомым, это человек солнце, всегда на позитиве, с улыбкой, верит в меня и то, что я смогу открыть свой бизнес, старается всячески помочь. Недавно узнала, что он кусает локти, что потерял меня когда-то, что он меня любит и примет и будет любить как свою мою дочку. И хочет Ещё совместных детей.
Муж-только ноет..что он скучает..но всё также, он не помогает финансово с дочкой вообще. Но любит нас...
А что делать мне...я не знаю?
Уйти..я боюсь травмировать дочку, я росла без отца..
Терпеть семейную жизнь на расстоянии? У меня силы на исходе...
Сердце молчит..я просто в неведении..помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Анастасия.
Прочитав ваше письмо, я не увидела, чего хотите вы. Вокруг вас два мужчины со своими желаниями и потребностями, которые вы очень хорошо описали.
Какую потребность ощущаете вы? Какую дальнейшую жизнь вы хотите для себя.
Задание. Представить себя через пять лет. Какой вы себя видите через пять лет?
И что вы должны сделать для реализации своей цели?
Давайте смотреть дальше. Вот определение семьи.
Семья — основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.
Чем отличается ваша семья и семья из данного определения? (Прописать для себя.)
Когда ваш муж ревнует, что чувствуете вы?
А вот про своего знакомого вы пишете с большим трепетом, как мне кажется. Даже, наверное, задумываетесь о совместных детях.
Какие чувства у вас к этому человеку?
«Уйти..я боюсь травмировать дочку, я росла без отца..»
А что изменится, если вы уйдете? Дочь как видела своего отца по выходным, так может и продолжать это делать.
Слово «терпеть» - это признак созависимых отношений. Как это про вас?
«Сердце молчит..я просто в неведении..помогите пожалуйста.»
Сердце не молчит, вы просто не умеете его слушать, а именно, не умеете идентифицировать свои чувства и потребности.
Этому можно научиться.
Работаю с такими запросами.
Желаю вам всего хорошего.
С уважением, Марина.