Гражданский муж не хочет заводить ребенка без заключения контракта на лимитированные алименты.

Вопрос психологу:
Муж довольно сложный человек, вечно не может определиться, что ему надо по жизни, с очень изменчивым настроением, отношения всегда напоминали американские горки. То все очень хорошо, то плохо и постоянные ссоры. Ему тоже 29 как и мне. Вместе мы 6 лет, на данный момент в гражданском браке. Недавно зашел разговор о детях, он сказал, что хочет их от меня, но при этом согласен на ребенка только если мы заключим контракт который ограничивает сумму по алиментам максимум в 30,000р (зарабатывает он 200т.р.). Меня все это ввело в ступор. Как я понимаю, без этой бумажки он на ребенка не готов.... Меня это честно говоря обижает и наводит на мысли. Я не завишу от него материально, у нас раздельный бюджет и денег я никогда не просила. Ребенка еще нет, а он уже думает о таких вещах. С одной стороны я могу это понять, я тоже стараюсь продумывать все наперед, а с другой стороны, он как будто знает, что может накосячить что ли в будущем от чего я его брошу и ему придется отдавать большие деньги... я не знаю как на это реагировать, никогда с таким не сталкивалась. К браку он тоже настороженно относится по тем же материальным причинам. Вообще мне порой кажется, что деньги для него на первом месте стоят.
Автор вопроса: Настя Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Киселёва Анна Валериевна.
Здравствуйте, Настя.
Судя по всему, Ваш муж не уверен в себе. Не уверен в плане того, что он потянет какую-либо серьёзную ответственность, связанную с созданием семьи. Он пока не хочет и не готов нести эту ответственность. Я бы сказала, Настя, что, исходя из того, что Вы написали о нём, как Вы его описали, помощь психолога нужна ему. Действительно складывается впечатление неопределившегося в жизни человека. Его перепады настроения, внезапные скачки от радости до подавленности - всё это нелегко переживать и Вам, и ему.
Возможно, всё это тянется из его детства. Очень важно знать, какая модель семьи была у него перед глазами в детстве в виде его родителей. От этой истории можно было бы отталкиваться дальше.
Вы можете откровенно поговорить с ним о ситуации: расскажите о том, что значит для Вас предлагаемый им договор, опишите свои чувства (не оскорбляя его, не обвиняя, просто опишите свои чувства) и спросите его о его чувствах, о возможных страхах. Покажите ему, что Вы готовы его выслушать.
Если Вы просто примите условия его договора, с которым Вы не согласны, то это не решит ни его, ни Вашу проблему и лишь породит новые. Он почувствует, что можно с Вами поступать и дальше так - ставить унизительные ультиматумы.
Настя, Вы большая молодец, что пытаетесь разобраться в ситуации. Я искренне считаю, что работать тут нужно с Вашим мужем, а ещё лучше с вами вдвоём.
Настя, если Вам понадобится моя дальнейшая помощь, я открыта для дальнейших консультаций!
Удачи Вам!
С уважением,
Анна Киселёва