Как мне понять чувства к мужу? Любовь это или привязанность от безысходности?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Меня зовут Галя , 33 года, замужем 8 год с мужем разница в возрасте 5 лет, 2 детей (7 и 5 лет). Прекрасные дети , аллергики круглый год, пищевая.
Моя проблема заключается в том, что живем в нижней части города, в поселковом частном секторе , отрезанные от города. Не имею возможности выйти на работу, так как рядом некуда устроиться, дом нужно охранять от воров, дом нужно постоянно убирать, ремонтировать, летом вырывать траву, пилить деревья, ремонтировать и с наружи и изнутри (все работы по дому делаю сама, даже ремонт), зимой чистить снег, в общем работы мне одной хватает, чтоб надрываться. Машину я не вожу за не имением прав на вождение и машины. Детей оставлять некому, родители мужа отказываются смотреть, моя мама тяжело больна, инвалид, живет далеко в деревне, папа умер 3 года назад. Брат с сестрой, у них свои семьи, проблемы. Няню искала в поселке, не нашла или ну очень дорого платить кто из города, либо из нашего поселка женщины, которым доверить детей невозможно, так как у многих мужья безработные (алкаши, зарабатывающие кражами). Детские сады в городе, ехать на такси дорого, хорошие сады дорого, и детей аллергиков с отеком Квинке не берут, под предлогом что не углядят. Дети умные, спокойные, дружные. По детям проблем нет.
С мужем проблем сексуального характера не имеются. В этом все хорошо. Муж добрый в плане того, что продукты и хоз. товары по дому и хозяйству не жалеет, так как понимает, что все в дом. Детей балуем, но не слишком, подарки раза 2 в год получают. Одежду покупаем по необходимости, дешевую, оптом. Я одеваю остатки свекрови, ее куртки и сапоги и донашиваю одежду своих сестренок. Косметикой не пользуюсь даже кремами, стригусь в пол года 1 раз. Мед. помощь получаю только, когда зубы уже болят или когда совсем что-то страшное случается, например, мастит и хочется сдохнуть. С мужем после рождения детей ходили в кино 1 раз на мое 32-летие, это за 7 лет. Муж в неделю 3-4 раза ходит гулять с друзьями, сауна, футбол, покер, бильярд, кафе, пивасик, обсуждения бизнес планов. Скоро весна, значит рыбалка по 4-5 дней с ночевой, футбол на открытом поле, шашлыки в кафе и обсуждения бизнес планов во дворе в машине с пивасом и семечками. Мужу нужно выглядеть достойно среди друзей и одевается 2 раза в месяц, плюс ремонт машины. Муж открыл бизнес, поставил продавцом родного братишку, поселил братишку жить с нами в доме. Дом у нас 3 комнаты. В зале спит муж, через зал 2 комнаты, в спальне заселился и живет братишка мужа, я с детьми в детской. Братишке 31 год, разведен, 3 сыновей (7, 5, 3 года) дети раз в месяц приезжают к нам и я за ними смотрю по 3 дня. Братишка не из чистоплотных, ноги дико воняют, вещи не стирает, писает мимо, часто выпивает, хороший аппетит. Сан узел в доме один.
Я помогаю с продукцией в магазин, готовлю полуфабрикаты и многое другое готовлю одна работаю сутками. Устаю, злая на нервах. Никто не понимает, что я устаю, всем кажется, что если я Работаю из дома, то это легко, а еще обидно, что все, что я готовлю, сестренка мужа забирает себе домой бесплатно. Муж мне зарплату не платит. Мои дети дают мне спать и работать. Растут сами по себе при этом заботятся друг о друге. Делают уроки.
С мужем конфликт из-за его родственников. Плюс у нас долги родителям мужа. Из-за долга родители заставляют жить с братишкой и смотреть за его детьми. Плюс к этому муж часто едет присматривать за бабушкой, которая живет со свекровью. Муж не хочет продавать дом и отказывается купить квартиру в городе, чтобы рассчитаться с долгом. Дети сильно любят мужа, у меня тоже есть чувства. Не уверенна любовь это или же это все неуверенность в себе появилась за 8 лет сиденья в доме. С подругами общаться прекратила. Соседей молодых нет. Смотрю сериалы, учу детей, работаю, пытаюсь заниматься саморазвитием.. Выхожу только с детьми, но вечно раздражаюсь, хожу злая, отрываюсь на детях, не высыпаюсь, хожу как зомби, ничего не радует, ищу скидки, выгляжу странно: замученная в страшной безвкусной одежде с платком на голове, с не мытой головой. Мне страшно смотреть в зеркало: худая, злая, с детьми в дешёвой одежде замученные и испуганные моим раздражением милые невинные дети. После вылазки в город и замученные автобусом приезжаем и я падаю от усталости, во мне нет ни энергии, ни капли радости от жизни. Нет желания готовить и кормить детей, делать что либо по дому, заставляю себя найти смысл жизни, потом подумав и стесняясь пары детских глазок делаю все ради детей. Боюсь, что мои дети станут как я!!! К родственникам не езжу, так как ехать дорого выходит с детьми. Муж всегда обещает, но когда дело доходит до поездки, начинает отчитываться куда и сколько платит и оказывается, что мне даже на дорогу не хватит денег. На море и за границу мы не выезжали ни разу, шубы нет ни одной, ту, что я купила на приданое, украли воры из дома, золота и украшений тоже не имею, все украли, телефон с разбитым экраном. Летом даже в аквапарк не ходим. Денег не дает даже на тазик, чтоб детки купались во дворе. Работать у него времени нет, так как занят вышеперечисленным. Я не могу понять саму себя: я не уверенная в себе домохозяйка - рабыня или же это любовь? Стоит мне высказаться мужу, как мучаюсь от чувства вины что его обидела, на сердце тяжесть, ни спать ни есть не могу. Вот вчера вечером вспылила и высказалась мужу, а он домой не пришел, звонил пьяный говорит что с братишкой на съемную хату съедет, наговорил, что я все напридумывала и выжила их хороших. Но как начинаю молчать, терпеть, внутри все кипит, злюсь все и всех проклинаю, ненависть появляется к мужу, что хочется его придушить, либо забить до смерти его и его родственников. Я понимаю, что от моего состояния страдают мои дети. Хочется взять и убежать куда глаза глядят, либо все закончить, за не имением сил так больше жить. Но в одном я уверенна, что детей своих я люблю, безумно, счастлива смотря на них, смеяться, играть, смотреть с ними в обнимку мультфильмы, гулять, читать и разговаривать, это мои самые счастливые моменты в жизни, ради которых я живу и не хочу этого терять.
Как мне понять чувства к мужу любовь это или привязанность от безысходности?
Прошу прощения за полный рассказ моей жизни, прошу помощи!!!
Автор вопроса: Галя Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Галя!
Очень хорошо, что Ваш рассказ подробный, не нужно за это извиняться, чем подробнее информация, тем легче специалисту собрать анамнез.
Вы описываете свою основную проблему в том, что Вы часто срываетесь на детей, если конечно я правильно поняла из Вашего письма. Предполагаю, что есть некая закономерность в том, что вы срываетесь на детей, потому что Вы взвалили на себя огромную работу за которую вы не получаете денег, при этом семья и домашний быт полностью на Вас. Какая бы Вы не были сильная думаю, что нормальному человеку подвластна такая титаническая нагрузка. Представьте что даже работая дома, вы можете получать деньги за свой труд, при этом будут четкие рамки что вы делаете, а чего не делаете… и если работодатель что то просит сверх нормы, то Вы получаете за это доплату. Здесь Важно отметить, что Ваш супруг очень удобно устроился, а Вы это ПОЗВОЛИЛИ! Он экономит на оплате труда, Вы даже не знаете какой у него доход, но судя по тому, какие виды отдыха он использует заработок довольно хороший. Именно потому, что у Вас есть такие проблемы, у детей есть пищевая аллергия, потому что как таковой аллергии не существует, это психосоматические проблемы, которые решаются путем приобретения личных границ, и навыка их отстаивать! Из вашего рассказа видно, что ни у Вас, ни у Вашего супруга отсутствует понятие личных границ, потому что он их постоянно нарушает, а вы постоянно позволяете их нарушать. Соответственно у детей тоже отсутствует навык выстраивания границ и их отстаивания. Этому навыку, как и любым другим можно научиться. Это очень долгий, трудный путь, но вполне по силам любому человеку, и приносящий больше радости, нежели жить в иллюзии и находиться в жертвенной позиции.
Срываетесь на детей, потому что Вы забыли, когда последний раз отдыхали. Вы правы в том, что у Вас низкая самооценка, соответственно и неуверенность в себе и отсутствие сил и энергии, откуда ей браться, если вы сосуд опустошаете, но не наполняете. А наполнение это отдых, это хобби, это время для себя. У Вас есть такая возможность, но для этого необходимо повысить уровень осознанности и понять что вы живете в иллюзии, в какой именно иллюзии, что нужно принять, менять или не менять, какая жизненная позиция, какие есть сильные и слабые стороны и еще очень много о себе! Для того, что бы исследовать себя и понимать какие у вас есть особенности и какие темные стороны, Вам поможет специалист, можете и сами попробовать, главное делать, а не искать множество причин не делать. Когда вы раскопаете и начнете узнавать себя, наступит этап принятия и потом и научитесь жить с тем, какая Вы на самом деле и использовать это на улучшение качества жизни и благосостояния. Научитесь быть счастливой, и соответственно будет наглядный пример для детей как стать счастливыми.
Работа над собой и повышение уровня осознанности - Это самый надежный способ стать счастливой и независимой!
Только у счастливой мамы счастливые дети! Другого варианта не существует!
Желаю Вам больших и интересных открытий на пути познания себя!