Меня муж не любит, но любит детей.

Вопрос психологу:
Мой муж меня не любит. Наверное никогда не любил. Ему со мной сытно , тепло и комфортно. Я самодостаточный человек. Последнее время очень сильно стали тяготить эти отношения, холод , одиночество, недопонимания, никакой личной жизни и реакции на мои слёзы и душевное состояние. Но он очень любит своих сыновей, ну прям очень. Он не пьёт, ничего не употребляет , ночует дома, о нуждах семьи заботится. Со моей обращается намного хуже чем со своими детьми. Дети очень привязаны к отцу. Я выросла без отца в многодетной семье. И ценность нормального отца я понимаю. И как может повлиять его новая спутница если появится на его общения с детьми я тоже понимаю. Я не знаю как поступить. Разойтись или нет. Какие техники применить чтобы разобраться в этой ситуации. Мужа в глубине души люблю, но у меня от него разочарование и боль. Он меня не слышит мои просьбы мои предпочтения т. К. Я чувствую, что не представляю для него весомой ценности. Уходить не хочет. Но и поработать над нашими отношениями вместе тоже не хочет. Я устала. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Анна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Коба Дмитрий Сергеевич.
Здравствуйте, Анна
Субъективная ценность любых отношений зависит от величины вклада человека в эти отношения. Чем больше вкладываешь – тем они для тебя ценнее.
С ходу никто не сможет дать вам какой-то правильный совет, как правильно поступить в вашей ситуации, так как никто кроме вас не знает все обстоятельств вашей семейной жизни и ваших взаимоотношений с мужем.
Каждый стремиться к такому формату отношений, в которых ему комфортно. Так что здесь вы, скорей всего, правы по поводу мужа. И ему просто комфортно в том формате ваших отношений, которые у вас существуют, раз он не хочет ничего менять.
Но семейные отношения нельзя рассматривать однобоко. Это целый набор соприкосновения различных сфер. Для того, чтобы понять причины всего происходящего между вами, необходимо более глубоко изучить этот вопрос. Вы можете написать мне в личку (Инста: @dmitry.koba) или на почту (она указана в профиле) и я постараюсь найти для вас время.
А пока, если вам необходимо взвесить ваше текущее положение для принятия какого-либо решения, то попробуйте использовать следующую методику (она называется квадрат Декарта):
Возьмите листик бумаги и разделите его на 4 квадрата. Далее заполняете квадраты, отвечая последовательно на 4 вопроса (запишите списком ответы на каждый вопрос):
Что вы получите, если расстанетесь с мужем?
Что вы получите, если не расстанетесь?
Что вы потеряете, если расстанетесь с мужем?
Что вы потеряете, если не расстанетесь с мужем?
Это поможет перевести вашу проблему в область логики и снизит ее эмоциональное влияние на вас. Ну и вы получите примерную карту вашего будущего, для принятия какого-либо дальнейшего решения. Существуют и другие методики, но все в одном ответе изложить не получится.
Так же рекомендую, перед совершением каких-либо действий попробуйте все же пообщаться. Спокойно. Без претензий. Без осуждений. Выяснить, как он видит ваше будущее и чего хочет. Недопонимания в отношениях – самый разрушительный фактор.
Если, если будут еще вопросы.
-----
Если мой ответ был вам полезен, пожалуйста, не стесняйтесь написать об этом в отзыве, перейдя по ссылке:
https://psycabi.net/psikhologi/58327-psikholog-koba-dmitrij-sergeevich-gorod-moskva#otzyvy
Спасибо:)