Вернуться к мужу или решиться закончить это?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Шестой год в браке, живем с его родителями в частном доме. С родителями отношения хорошие и слова плохого не скажу.
С мужем в последнее продолжительное время отношения ужасные, как соседи, даже спим с разных комнатах, нет общих интересов, раздражает всем, моральный абьюзер.
Так вот вчера я ушла из дома , не знаю что хочу вернуться или решиться закончить это. Он меня любит, ни с кем больше не будет. А у меня скорее чувство жалости и привычек. Сама не знаю, чего хочу. Но точно съехать жить отдельно а вот на счёт с ним или нет не могу понять, да и он привязан к дому и категорически не хочет отделиться.
Не могу понять люблю его или нет, не могу донести в чем проблема, не могу сказать, что буду жить отдельно, боюсь испортить ему жизнь, сломать, боюсь остаться и боюсь уйти и пожалеть, что ушла, может именно он тот самый .
Всего боюсь, сама себя понять не могу .
Как в этом разобраться?
Помогите пожалуйста, после завтра серьёзный разговор, он намерен забрать меня домой, а я и не знаю что делать и что говорить...
Автор вопроса: Ника Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Коба Дмитрий Сергеевич.
Здравствуйте, Ника
Несмотря на то, что разобраться в самом себе довольно непростая задача, это хорошо, что мяч на вашем поле. А значит у вас в руках есть все необходимое для решения вашей проблемы. Гораздо хуже, когда это зависит от других.
Для придания объективностью, давайте посмотрим на вашу ситуацию со стороны: муж вас любит, не с кем другим быть не хочет, у вас есть возможность находится в разных комнатах (а не в одной вместе с двумя детьми, как часто бывает), его родители на вас не давят и не препятствуют вашим отношениям.
Для многих женщин (можете почитать другие запросы на семейную тему на этом сайте), ваша текущее положение – их мечта про идеальную семейную жизнь.
Так что чисто технически, дело за малым: разобраться, чего именно вы хотите.
Скажу сразу, что на основании одного письма определить это невозможно. И здесь необходимо немного покопаться в подсознании для поиска ответа. Для этого существуют различные специальные методики. Вы можете написать мне в личку (Инста: @dmitry.koba) или на почту (она указана в профиле) и я попробую оперативно найти для вас время. Как правило, выявление причин нашего отношения к чему-либо быстро позволяет разобраться в ситуации.
Для начало попробуйте вспомнить, что именно после 6 лет вашего брака привело к тому, что вы перестали общаться. Неужели до этого не было общих интересов? Что изменилось сейчас?
Далее попробуйте воспользоваться следующей техникой:
1. Постарайтесь поставить себя на месте мужа и объясните себе причины вашего поведение. Постарайтесь их понять.
2. Представьте, что все это происходит не с вами, а с вашей подругой. Как она рассказывает вам то, что сейчас происходит. Дайте ей совет, как лучше поступить. Попробуйте его обосновать.
3. Представьте, что вы написали это письмо самому мудрому человеку на Земле (кто это для вас?) и получили ответ в одну строчку. Что написано в этом ответе?
Не спешите. Хорошо провизуализируйте каждую ситуацию, перед ответом. Для начала это поможет вам в более объективной оценке ситуации.
Пишите, если понадобиться помощь.
----
Если мой ответ был вам полезен, пожалуйста, не стесняйтесь написать об этом в отзыве, перейдя по ссылке:
https://psycabi.net/psikhologi/58327-psikholog-koba-dmitrij-sergeevich-gorod-moskva#otzyvy
Спасибо:)