Муж общается с бывшей. Отпустить или бороться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, до знакомства со мной у мужа была не то, чтобы бывшая девушка, а чисто общение. Далее появилась я, вроде все было хорошо, мы встречались, он служил по контракту в другом городе и приезжал раз в полгода и как то не устраивало это ни меня ни его особо, я приняла решение расстаться, спустя полгода мы вновь встретились чувства взяли вверх и опять все по новой, он уже твёрдо решил сменить работу и жить вместе, так и произошло, прожив год, я обнаружила вновь перепись с той самой девушкой, характер типа как дела как жизнь, соответственно были упрёки слезы но я простила, он через 3 месяца предложил подать заявление в загс, я согласилась (предложение было красивое до подачи заявления за 1год) все женились, родили ребёнка, как хотел сына и тут спустя 4 года, опять она (уже как система) но тут уже было настолько серьёзно что оставив нас он хорошо проводил с ней время общение, я приняла решение уйти, ушла спустя 2 недели он пришёл за нами, дальше начали жить вместе и не проходит месяца опять она (Уточню с первого ухода я не знала про неё, уже со второго поняла), уже ушёл он к другу и каждый день под любым предлогом приходил домой, но тут я опять простила! Жили заново, конечно я ему напоминала обижалась и прочее. запланировали второго ребёнка вместе за круглым столом, никто его не насиловал и с первого же раза получилось забеременеть, сейчас прошло уже 5 месяцев и он опять с ней общается ездил к ней на работу, я не выдержала и уже сказала уходишь иди держать не буду, а он и уйти не уйдёт и не приходит, написала этой девушки она призналась что любит его, хочет с ним быть, но кроме переписки у них ничего не было, где тут правда, в кулак он себя не может собрать и сказать как есть, но как быть мне.
Автор вопроса: Эльвина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Скрыпник Марина Анатольевна.
Добрый день Эльвина.
Вот вам вопросы на подумать:
1. Что Вы чувствуете когда мужчина находиться рядом?
2. Чувство от первого вопроса. Опишите его, прочувствуйте. А теперь подумайте почему Вы сами не можете закрыть это чувство? Запишите ответ- это поможет увидить ситуацию более глубже.
Я бы ваш фокус внимания сместила полностью на себя и свое наполнение. Для того, что бы принять какое либо решение лучше всего находиться в ресурсном состоянии.
А у Вас получается постоянная не известность, Вы что-то ждете от мужчины и скорее всего Ваш мужчина закрывает Ваша чувство ( то есть ту боль которую Вам страшно прожить).
Обратите внимание когда Ваш мужчина уходит, что Вы чувствуете?
Это к примеру может быть чувство: не нужности, брошенности, одиночества и тд.
Определите Ваше ключевое чувство и работайте над ним. Другими словами Вам нужно будет проработать и наполнить свою личность, сделать целостной.
Так же рекомендую обратить внимание на Вашу субличность внутренней женщины она отвечает за область отношений.