Муж контролирует меня и оскорбляет нашего 7 летнего сына.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня начались проблемы с мужем. Он не приемлет моих предложений, не даёт мне общаться с сестрой родной и племянниками, говорит что они ему никто и что он меня оградил от общения со своими (чего я не просила и ни разу даже поведением не намекала, он до меня ограничил общение со своими родственниками) и самое болезненное для меня, это его отношение к сыну 7 лет. Вот уже как почти две недели он каждый день выговаривает мне и ему, что мы не благодарные. Муж принёс мне телефон (не новый), взамен предыдущего, так как видел что там мало памяти, взял б/у после ремонта, доплатил 2500 рублей, мой предыдущий мы решили отдать сыну, у него очень простой и старенький, но он к нему привык. Сын сначала не понял что телефон который ему предлагают лучше по параметрам и памяти, не захотел расставаться со старым,( так как муж хотел его отдать в стоимость того что теперь у меня), и пустил слезу, не истерил, не ругался, не причитал просто пустил слезу, я начала ему Объяснять преимущества, но муж мне не дал этого сделать, начать кричать что он тупой и недоразвитый, что он такой ему не нужен и тд., отобрал телефон, кричал и на меня. После вроде мне удалось поговорить с мужем чтобы я объяснила ребенку, он согласился, после сын уже раз 15 говорил ему спасибо большое и что рад и просто привязался к старому. Но с тех пор, каждый день он это высказывает и говорит что он должен был сразу прыгать от счастья и говорить спасибо, иначе всю последующую благодарность он не воспринимает. Говорит что объяснять ничего не собирается, так как он сам должен обо всем догадываться. Каждый день он говорит на ребёнка что он недоразвитый и тупой.. У меня уже болит сердце, я заступаюсь, не могу слышать и видеть этого, а он нас выгоняет. Как мне быть дальше, не знаю. Муж сказал что больше даже носков ему не возьмет.
Автор вопроса: Любовь Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Любовь
Контроль - это показатель того, что у человека узкое восприятие ситуации, то есть ситуация развивается только в одном варианте и других способов решения просто у человека в представлении нет. Чем меньше вариантов, тем больше и жестче контроль.
Злость - это показатель того, что его представление о поведении людей в данной ситуации не совпадает с реальностью. Чем больше разрыв между реальностью и его представлением, тем больше злости, переходящей в агрессию.
У мужа только одно представление о близких людях, что они должны всегда рады любым действиям и подаркам для них и сразу благодарить, показывая счастье. Других вариантов отношений он даже не представляет или не допускает.
Если ваши действия и поступки не совпадают с его представлениями, то он злится и начинает унижать. Это ни плохо и ни хорошо. Такое поведение обусловлено узким восприятием своих близких.
Задай себе вопрос: зачем тебе рядом такой человек? Почему рядом такой человек?
Подобное притягивает подобное - это закон мира.
Возможно у тебя такое же восприятие близких людей. Тогда необходимо поработать с мировоззрением.
Расширить представление о близких людях, о их поведении и поступках, об их особенностях, личности.
Расширить показатели общения с близкими людьми, с родным, поступков, поведения, реакцию на внимание и так далее.
Изменив свое отношение к близким людям, изменится и твоя жизнь. Возможно муж изменится, а возможно вы расстанетесь.