Что делать с обстановкой в семье с двумя жёнами?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Я живу в семье, рассматриваюсь как вторая жена, но формально ещё рано для регистрации брака, так как недавно только познакомились. Живём вместе : муж, первая жена, ребёнок почти 2 года и я. Сейчас такая ситуация складывается, что муж выгнал нас в соседнюю комнату, чтобы мы вместе все спали, мы его достали, он не будет так жить, если это продолжится. Объясню сегодняшнюю ситуацию, которая стала пиком для него: мы играли в свои игры и началось то, что между первой женой и мужем появился конфликт интересов, из-за чего всё было прервано и никто не остался в настроении. Я согласилась уйти с первой женой на прогулку. Недавно пришли домой, а он хочет, чтобы мы спали в другой комнате, сам он раздражен нами. У меня много стресса по поводу моей позиции в этой семье: я хочу поддерживать первую жену, чтобы она видела во мне друга, так же, чтобы она не ощущала ревности по отношению к мужу. Именно это стало причиной того, что я вместе с ней ушла на прогулку, когда по сути муж был в конфликте с первой женой. Он хотел одного, не получил ничего из-за ссоры с первой женой, а в итоге я тоже ухожу. Я инициатор того, чтобы мы с первой женой делали вместе то, что он хочет, но в итоге получается другое - я присоединяюсь к ней и тоже ухожу, хотя отношения с мужем у меня хорошие. Получается я тоже его раздражаю именно этим. После описания ситуации, я хочу подчеркнуть в чем я пока не могу разобраться:
1) как поддерживать хорошие отношения с мужем и первой женой, когда у них конфликты? какую мне занимать позицию?
2) как мне показывать свою любовь мужу, чтобы первая жена не могла ревновать?
по сути всем нам приемлемо то положение (двуженство) в котором мы находимся.
Он сказал, что завтра хочет со мной поговорить.
Я хочу наладить с ним связь, чтобы было больше чувств - но для этого мне нужно понять как мне развивать наши отношения, одновременно не заставляя ревновать первую жену, оставаясь с ней близкой подругой.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Мостовая Наталья Александровна.
Анастасия, здравствуйте.
Быть второй женой, думаю сложно. Понимаю, что существует традиция, и девушек готовят к этому с раннего детства. Мне радостно читать о ваших благих намерениях, из прочитанных строк я делаю выводы, что ваше сердце ищет мира и любви.
Вы пишите, что не можете разобраться, как вам поддерживать хорошие отношения с мужем и первой женой, когда у них конфликты.
Предлагаю, для начала, поговорить с мужем, узнать какая должна быть, по его мнению, вторая жена. Какую роль он готов отвести ей. Подумайте, соответствуете ли вы его представлениям. А что вы еще можете сделать, что бы стать для мужа хорошей второй женой. Нужно научиться открытым и доверительным отношениям в семье. Тогда вы сможете найти ответы на все вопросы. Думаю ваш муж с большим удовольствием поделиться с вами мыслями о решение конфликтов. О том, как вам реагировать, когда вы являетесь невольным его участником. Если вы будете рассказывать о своих чувствах близким вам людям, они оценят, и в семье сложатся теплые отношения. Поделитесь с мужем о переживаниях — это поможет наладить с ним связь.
Не стесняйтесь задавать вопросов и следуйте его советам, во все времена мужчины любили покорных женщин.
Вы переживаете по поводу чувств первой жены. Думаете, что она будет ревновать вас, если вы начнете проявлять любовь к мужу. Что ж, женщинам свойственно данное проявление. Это будут ее чувство ревности, и она имеет право его проявлять.
Попробуйте просто поговорить с первой женой о вашей совместной жизни. Поделитесь своими мыслями по данному поводу. Думаю, тут главное договориться с учетом пожеланий мужа. Найти компромисс, что бы потребности всех членов вашей семьи были максимально удовлетворены.
Можно предложить мужу собраться втроем. Для более продуктивного результата.
В любом случае, постарайтесь поступать так, как бы вы хотели, чтобы по отношению к вам поступали.
Желаю вашей семье взаимопонимания, мира и любви!