Муж устроил скандал из-за моей новой тату.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня на теле много татуировок, с мужем мы познакомились, когда их была уже большая часть, плюс было пирсинг в носу и до сих пор много проколов в ушах. Муж выглядит тоже не совсем формально. Он знал, что я буду делать сегодня новую тату, мы с ним смотрели эскиз и ему понравилось. Я пришла на сеанс и мы с мастером все переиграли и я сделала другое тату, я радостно показываю мужу, но его реакция была ужасной. Он начал спрашивать, что это, я в шоке, мы с тобой договорились, что это будет другая тату, ты деградируешь, я до сих пор не могу прийти у себя, как такое можно было сделать, позор мастеру. Если коротко, это несколько очень маленьких и аккуратных тату на руке.. Я в ужасном, подавленном состоянии, мне стыдно, что я это сделала, но изначально мне все нравилось. Я ему ответила, что это мое тело и я могу с ним делать все что хочу, тем более татуировок у меня куча, а за эту я стояла и оправдывалась перед ним, как перед папой. Довел меня до слез, мы поругались. Сейчас мне хочется прятать руку, мне стыдно и хочется свести. Помогите пожалуйста, как принять и прожить ситуацию?
Автор вопроса: Элина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Штакина Ирина Дмитриевна.
Здравствуйте, Элина. Татуировки, с одной стороны, вещь личная, я даже сказала бы интимная. С другой стороны, находясь на видных местах, с ней контактируют другие. Есть люди, которые принимают человека с татуировками, но не хотят, чтобы он делал еще какие-либо.
Есть ряд вопросов, на которые хотелось бы получить ответы:
1) Как муж относится к Вашим татуировкам?
2) Готов ли он принять новую татуировку у Вас?
3) Понимает ли он, что Ваша татуировка - это Ваша татуировка?
4) Почему Вы решили переиграть с мастером татуировку, чья это была инициатива: мастера, Вас или совместно?
5) Спрашивали ли Вы у мужа, почему он так бурно отреагировал?
6) Как Вы сами считаете, почему он мог так сильно разозлиться на Вас из-за татуировки?
Вообще хотелось бы по-подробнее рассмотреть Ваши отношения с мужем и Вашим отцом (раз Вы его упомянули), чтобы понять Ваше поведение и их в тех или иных ситуациях.
Возможно, чувство вины и ситуации, где Вам приходится оправдываться, отстаивая сугубо личные вещи - это те темы, над которыми следует поработать.
В любом случае, Ваша татуировка - это Ваша татуировка, и Вам решать, что с ней делать.