Муж подал на развод и винит меня.

Вопрос психологу:
Муж подал на развод винит меня. Вместе со своей матерью наговорил гадости, была большая ссора. Забрали все деньги, которые мы копили Вместе, говорит, чтобы сняла корону, родила без денег. Хотя за 5 лет семейной жизни, я всегда работала официально, а он нет. Жили на зарплату мою и пособие детей. Продали дом, чтобы начать бизнес, мне было тяжело, просила помощи, но получила только Агрессию. Свекровь во время ссоры высказала все недовольство, много неприятного. Муж не заступился. Ушла после этого из дома , забрав детей. На следующей день он подал на развод. Говорит с такой такой женщиной жить не будет, которая оскорбляет ее мать. У нас общее дело, и кредит. Дети со мной.
Осадок огромный, чувство вины. Хотя понимаю что его вина в этом тоже есть.
И конечно не обошлось без влияния свекрови. Она в семье глава, я всегда старалась для семьи, деньги зарабатывать, мужу помогать, свекрови помогать, а осталась неугодной. Боюсь остаться ненужной, одной с двумя детьми. Помогите вернуть уверенность.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Гордиевская Наталья Васильевна.
Здравствуйте, Виктория. Что беспокоит Вас больше всего:
Расставание с мужем? То, что Вас несправедливо лишили денежных средств, которые Вы заработали? Что тяжело будет одной с двумя детьми?
Подскажите, в чем именно Вы с себе не уверенны? Вы - молодая женщина, которая смогла реализовать себя как мать, при этом работая и финансово поддерживая свою семью. У Вас есть опыт по обеспечению семьи. Кроме, как в недостойном поведении по отношению к свекрови, в чем ещё Вы виноваты перед мужем по его мнению? Это точно та причина, из-за которой муж решил развестись? Серьезно? Или здесь кроется что-то более глубокое? Кто на самом деле хочет развода - свекровь или ее сын?
Устраивает ли Вас Ваш муж? Сколько лет вы вместе? Какую роль он играет в вашей семье? Как относится к вашим детям? Как относится к Вам? У него есть право голоса или это война со свекровью? Нужны ли Вам такие отношения? Как видите у меня очень много вопросов. К сожалению, не все понятно из Вашего письма. Могли бы Вы более подробно описать Ваши отношения с мужем (но только с мужем, без свекрови, если это возможно конечно).