Муж изменяет с начальницей?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мы с мужем в браке 12 лет, у нас трое детей. По его желанию я не работаю, занимаюсь детьми (танцы, английский, школа, дом) это все на мне, у него по этому поводу голова вообще не болит. Он зарабатывает деньги. Недавно стал заниматься новым бизнесом под началом 33 летней женщины, которой все осталось от покойного мужа, которого она увела из семьи. Он её считает умница, (а я ни кто) что такая молодец со всем справляется, ей он во всем помогает, по каждому звонку едет к ней, бросая всё. Проверила его телефон, он на протяжении 2 месяцев звонил ей по утрам и разговаривал по 30 мин, потом в течении дня ещё раз 8 созванивался, мне сказал, что это звонки по работе. Предложила ему, если надоела семья пусть уходит к ней, говорит что любит и только мы ему нужны. Подозреваю его в измене, но доказательств нет. Каждый день конфликты на этой почве, что даже он решает её личные вопросы, работы ни как не касающиеся. Говорю ему, что у неё наверняка не только работа в голове, потому что в выходные тоже постоянно звонки иногда и поездки к ней. Я так больше не могу. Разговаривать спокойно он на эту тему не может, начинает орать и говорит что я все придумала.
Автор вопроса: Мария Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Токорьян Валерия Викторовна.
Мария, добрый день.
Ревность очень сильное чувство, обладающее мощной разрушительной силой. И как она действует в вашей паре Вы можете наблюдать уже сейчас в виде каждодневных конфликтов, причину которых определить сложно. Те претензии, которые Вы выдвигаете мужу говорит о том, что Вы сейчас чувствуете себя очень неуверенно, Вы считаете себя недостойной и ничего не добившейся в жизни, ставите себе унижающие оценки («я ничто»). Ваш муж говорил когда-либо, что думает о Вас именно так? Понятно, что Вы здесь «работаете на опережение», чтобы показать свою мудрость и проницательность и, вместе с тем, ждете опровержения, доказательств обратного, то есть демонстрируете слабость. Что дало Вам возможность подозревать неверность мужа? Продолжается ли ваша интимная жизнь? Если нет, то по чьей инициативе она «на паузе»? По его или Вы решили наказать мужа заранее? Давал ли он ранее повод подозревать его в неверности? Когда он говорит Вам, что любит Вас, что заставляет Вас не верить ему? Дело в том, что подозревая мужа в неверности, Вы демонстрируете ему свое недоверие, а доверие – фундамент гармоничных личных отношений. Более того, Вы словно уже живете в проигрываемом Вами негативном сценарии, где Вами уже расписаны все роли: Вы – обманутая жена, неудачница-домохозяйка, руководитель мужа - успешная любовница, которая, к тому же имеет опыт в разрушении семьи, и муж-обманщик, который только ищет повода, чтобы сбежать из дома к любовнице. Но так ли это в действительности? Посмотрите на ситуацию, а, прежде всего, на себя объективно: Вы – успешная жена и мать (управление таким грандиозном проектом, как семья с тремя детьми, это сложнее управления любым финансовым предприятием), у Вас любящий муж, который делает все, чтобы заработать деньги для семьи. Даже если Вам такая оценка Вас и Вашей семьи и кажется неверной из-за того внутреннего состояния, в котором Вы сейчас находитесь, поверьте, это единственный жизнеспособный вариант действий и мыслей в данной обстановке. В случае, если Вы продолжите обвинять мужа, не доверять ему, сравнивать себя с его начальницей не в пользу себя и, таким образом, повышать внутренне напряжение и агрессию, Вы рискуете реализовать самый худший сценарий, которого Вы боитесь и который в эмоциях озвучиваете мужу («предложила ему, если надоела семья пусть уходит к ней»). Разумеется, Вы имеете право на негативные эмоции и право их выражать, но делайте это аккуратно, не обвиняйте, а говорите о своих чувствах, например, «я чувствую себя несчастной и ненужной, когда ты по первому звонку начальника уходишь из дома». Я не оговорилась, назвав руководителя мужа «начальником», таким образом, Вы обесцените ее личное значение, оставив ей существовать в вашем доме только в виде обезличенного и сухого начальника. Так Вы снимите данную ей Вами же важность и ценность как роковой женщины, разлучницы, той, ради которой мужья уходят из семей. Уделяйте мужу больше внимания, старайтесь чаще говорить о ваших отношениях и своих чувствах. Поверьте, измена случается тогда, когда законный партнер позволяет это делать, сам не осознавая этого, а именно: начинает активно сопротивляться еще не произошедшем событиям, показывая тем самым свою слабость и неуверенность в себе и своей половине. Будьте уверены в себе, доверяйте своему мужу и смело говорите ему о своих чувствах, и у него не появится даже мысли не только изменять Вам, но и лишний раз покидать дом.
Желаю Вам всего наилучшего!
С уважением, Валерия Токорьян