Как развестись без чувства вины?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Два месяца назад я вышла замуж за египтянина. Живу сейчас в Каире. Пять лет назад приняла ислам поэтому и хотела выйти замуж за мусульманина. Оставила всё в Украине и приехала к нему. Это было осознанное решение. Мои родители думают что я здесь на работе. Я не хотела их сразу шокировать, у них страх перед арабскими странами и менталитетом, поэтому мы с мужем решили постепенно их готовить к этому.
Родители мужа просто нереально хорошие люди, они меня обожают и я их люблю. Муж очень заботлив и внимателен. Но он же араб…вспыльчив по мелочи даже. С этого все и началось. По мелочи, по мелочи и у меня накопилась хорошая копилка. Меня начала раздражать эта страна (из-за египетской публики мы начали ругаться). Он начал требовать от меня оставить те привычки, которые со мной 29 лет. И при том он хотел чтобы я это в мгновение прекращала. К примеру : если вкусная еда, я создаю звук «мммммм…». По его мнению это плохо, звучит эротично и люди слышат?‍ В итоге я дошла до того пика, что не хочу так жить. Я ужасно тоскую по своим родителям, у меня были приступы панической атаки. Я не представляю жизнь в этой стране. Меня раздражает все и всё.
Разговаривать с ним с целью понимания меня и сохранения семьи я не хочу.
Он когда увидел, что меня «накрыло», сразу поменял тактику) делает все чтобы я успокоилась. Но при этом говорит «лучше нежели видеть тебя в таком состоянии и портить свои нервы, давай я отправлю тебя домой» но я молчу. Не говорю «да» и не говорю «нет».
Я очень не хочу его обижать. Думаю проблема во мне. Не хочу обижать и его родителей.
Как мне ему сказать, что я хочу лететь домой, чтобы не задеть его? Не хочу чувствовать чувство вины, что я попортила кому-то жизнь.
Спасибо огромное!
Автор вопроса: Лилия Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Клещенок Анастасия Олеговна.
Здравствуйте Лилия.
Даже не представить, как Вам непросто в такой ситуации. Очень жаль, что Вы стоите перед выбором и он для Вас не самый легкий.
Вы правильно отметили, что менталитет разный у Вас и у Вашего супруга, и это очень непросто (и здесь понятно Ваше напряжение в сложившейся ситуации), скорей всего это не изменить, но можно изменить к этому именно свое отношение. Вы также отмечаете, что Ваш муж к Вам очень хорошо относится, его родители тоже, могу предположить, что в вашем с ним браке есть много хороших моментов.
Вы пишите, что Ваш муж требует отказаться от Ваших привычек, скорей всего это тоже непросто будет сделать, ведь они уже давно сформированы, и живут с Вами. Здесь попробовать разговаривать, обсуждать, поддерживать друг друга, могу предположить, что непросто вам обоим, и эти сложности можно преодолеть только сообща. Можно использовать "Я- сообщения", говорить о чувствах, как Вам непросто, попросить его поделиться чувствами, если это возможно.
Еще Вы написали, что скучаете по родным, а есть ли возможность съездить к ним в гости, там у Вас будет время обдумать Ваши мысли, проанализировать отношения.
Вы пишите, что не хотите обижать его и его родителей. Помните всегда о том,что Вы у себя единственный человек, с которым Вам жить до конца жизни, и Вы тот единственный человек, которого Вам не надо обижать, Вы не должны оправдывать ожидания других людей.
Берите установку, чтоб помнить: " У меня есть я и вместе мы справимся. Чтобы не случилось в моей жизни, всегда буду я"
Дайте себе время, всегда можно все решить вместе, не спеша, обдумать каждый шаг, взвесить все решения.
Любое Ваше решение будет всегда правильным для Вас. Вы уже столько смелых решений приняли в жизни, Вы сможете справиться со всеми трудностями, пусть у Вас всегда будут силы на это.
С уважением, психолог Анастасия Клещенок.