Мне хочется внимания парней. Вниманием мужа я не обделена.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите разобраться в себе. Я последнее время считаю себя ненормальной и плохой женой. Мне 25 лет.
Год назад вышла замуж, до этого 5 лет встречались мужа люблю и понимаю что он самый хороший и лучший во всех планах. Но конечно как бывает в отношениях мурашки пропадают и бывают не так часто как раньше и в целом страсть уже не та. Я девушка которая любит внимание мужчин и не была обделена им и раньше ( в школе, колледже, универе) Стоит уточнить что во время учебы в универе в группе были только девочки и мужского внимания почти не было. Были знакомые с других групп, гуляла со многими парнями во время учебы, со многими целовалась но дальше это не заходило, как то не тянуло. В прочем в плане постели кроме мужа был только 1 парень и то 1 раз. Интим с мужем прекрасный но опять же мне иногда не хватает страсти и мурашек. Когда стала встречаться с мужем, интерес других ко мне пропал все знали кто мой парень и больше не знакомились. Мне это даже нравилось что у меня есть теперь мужчина и "пусть все это знают" и в целом мне надоели эти несерьезные парни и вот я выбрала себе серьезного.
Потом мечтала выти замуж и когда он сделал предложение то согласилась с удовольствием.
Но последнее время я замечаю за собой что часто думаю о каких-то парнях о бывших знакомых кто мне симпатичен был. Мне хочется внимания парней причем чужих парней. Вниманием мужа я не обделена. Стоит уточнить что мы часто вместе: на учебе были вместе и сейчас работаем рядом и у нас тесная связь. Может это повлияло на то что я как бы образно говоря привыкла к вниманию мужа и хочется внимания других мужчин?? в окружении выбираю себе жертву из парней и пытаюсь заполучить внимание этого мужчины, точнее если вижу что парень заинтересован и он мне тоже симпатичен пытаюсь всячески с ним контактировать и даже флиртовать, в общем веду себя как раньше когда была свободна а это кольцо на пальце говорит об обратном...Я не понимаю что со мной происходит я хочу быть женой своего мужа меня все устраивает но при этом иногда хочется снять кольцо пойти на свидание с другим целоваться в парке и чувствовать себя свободной. Я боюсь что я способна на поцелуй с другим. Вряд-ли я способна на измену это для меня табу, но почему-то считаю что поцелуй не измена( конечно если это я делаю а не муж) ахаха
Таких ситуаций с поцелуями за весь период отношений не было еще но в моей голове они бывают и меня это пугает.
Я не понимаю то -ли я такая странная и виню себя за такие мысли, потому что знаю что мой муж на такое не способен и ему это не надо. Мне хочется флиртовать получать внимание других красивых мужчин, чувствовать себя желанной другими, получать флирт от мужчин и влюблять их в себя. Кстати если мужчина настойчиво проявляет ко мне внимание меня это наоборот раздражает и отталкивает. Мне нравится именно выбирать самой. Но боюсь что подумают окружающие ведь видят что я замужем да и сам мужчина не поймет флирт от замужней. Но разводится я не хочу.
Я не понимаю почему к примеру другие женщины абсолютно не флиртуют с другими их устраивает их стиль жизни муж семья и тд а мне постоянно хочется перчинки в отношениях флирта и интриг.
Может это мой дурацкий характер так проявляется или я эгоистка. Можно подумать что я не люблю мужа, но это не так. Я понимаю что люблю его , и даже если бы моим мужем был какой-то другой самый красивый самый крутой мужчина, я бы вела себя так же точно так же хотела бы внимания других. Так что дело не в нем а во мне.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Анастасия. С учетом того, что внимание противоположного пола было для вас неким обязательным "бонусом" еще в школьные годы и т.д., т.е. задолго до замужества, можно предположить, что дело в самооценке. Причем не важно, что сами вы можете считать себя привлекательной и достойной внимания мужчин (уверена, что на самом деле это так и есть). Но дело в том, что где-то в глубине души (т.е. подсознательно) маленькая часть вашего Я (скорее всего, детская часть личности), в этом не уверена и все время ищет подтверждение того, что "Я ОК" через внимание и восхищенные взгляды мужчин. Вам важно влюблять их в себя, что бы чувствовать себя значимой. то-то реализует свою значимость в творчестве, или карьере, кто-то через рождение детей, демонстрируя миру "посмотрите, какая я хорошая мать" - вы это делаете через мужчин (буквально это звучит так: если я нравлюсь, если меня хотят - значит, я существую). Именно поэтому, вам трудно понять, почему некоторым замужним женщинам не нужен флирт - у них в душе "все ОК" и им не нужно подтверждения извне.
Чтобы с этим разобраться - нужна работа с психологом. Важно разобраться с детством, чувствами к родителям (возможно, конкуренция с братьями-сестрами), понять, что именно вы пытаетесь получить (восполнить нехватку того, что не дали в детстве), маскируя это под внимание мужчин.
А чтобы испытывать новизну чувств и яркие эмоции с мужем, думаю, вам нужно увлечь его ролевыми играми. Придумывайте интригующие квесты, назначайте свидания в клубах, где по сюжету,, вы как будто только что познакомились; периодически снимайте номер в отеле, что бы новизна обстановки будоражила кровь и воображение. С учетом того, что новые эмоции нужны именно вам - значит и импровизировать тоже вам. Это позволит заново влюбляться в собственного мужа. да и его такие сюрпризы не оставят равнодушным.
Желаю вам, Анастасия, счастливой семейной жизни.
Если мой ответ был полезен, оставляйте пожалуйста свой отзыв на сайте. Когда решитесь на индивидуальную консультацию - обращайтесь, мои контакты есть в профиле.