Мужу недодают зарплату. Как справиться с чувством бессилия???

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемый психолог!
Кто бы только знал, как я устала.
Морально чувствую себя опустошённой, обессиленной и никчёмной, так как все мои труды "вознаграждаются" пятой точкой.
Мне 25 лет. Замужем. Двое детей.
Не пью и не курю.
Больное сердце, две операции.
Живём мы в 1 комнате!, которая досталась мне от отца.
Старшая дочь первоклассница, а второй сегодня 3 месяца. Родив второй раз, я поняла, что разница в возрасте оказалась тяжёлой для меня, так как Старшая не достаточно взрослая, что бы помогать так, как хотелось бы. Один раз отошла на кухню за лекарством малышу, а Старшая чуть не перевернула коляску с ребёнком.
Помощи особой нет.
Реально помогает только моя мама.
Она пожилой человек, в отличии от мамы мужа, моложе на 20 лет!
Свекровь это вампир, (хоть это я пишу только тут, свои эмоции, а на деле грубого слова ей никогда не сказала!) подливающий масло в любой огонь. С внуками только посюсюкаться, а в просьбе помочь прибедняется отсутствием времени. Муж тоже её не оправдывает, ему тяжело с ней общаться как и мне. Воспитывала его с 5 лет бабушка, к слову.
При том она манипулятор и главное, она НИКОГДА не "просит", А ТОЛЬКО ТРЕБУЕТ, В ПРИКАЗНОМ ПОРЯДКЕ! Что совсем меня добивает, ведь на любые наши просьбы, отвечает агрессивно.
Моя проблема вот какая.
У мужа хорошая профессия, его зарплата 45т
Но я её в глаза ни разу не видела!!!
Каждый месяц муж отдаёт зарплату мне, что то оставляет себе, проблем нет, но я всегда в курсе какую сумму он принёс.
Самое большое что я видела это 30...единожды...
Рабочий день у него с 9 до 6
Но его постоянно просят выйти то в 7, а то и в 6 утра...
Но страшнее, что порой, и даже часто, он работает до часу ночи, а то и до 6ти утра...
Я не думаю, что муж обманывает, так как сам скидывает фото в ту секунду, что он на работе и чем занят, так же я видела смс и слышала звонки начальника о подобных просьбах и обещанных за то премиях, которые, кстати, не выплачиваются!
Денег не хватает, приходится занимать, так как и супругу каждый месяц не додают что то, то 5т, то 10...
После разговора с директором ему обещают разобраться и кинуть на след месяц, но по факту ничего никогда не додают, либо плюсуют 2-3т и все забывается...Так как в след зарплате снова что то не хватает.
Когда нервы не выдерживали и я спросила, как жить так, отца дети не видят, и денег при том нет...
Мне прокричал, найди работу лучше...
В итоге я одна дома должна думать где искать деньги что бы покормиться, собрать ребёнка в школу, оплатить квитанции и т. Д. И. Т. П. При том, что даже не известно какая сумма будет в следующем месяце.
Не знаю как назвать мужа, трудоголиком или глупым человеком, по факту занимающегося благотворительностью по ночам, так как эти часы не оплачивают, хотя постоянно обещают, что в этот раз точно.
Я постоянно в напряжении, переживаю, что пропадёт молоко.
На носу первое сентября, у меня ни копейки в кошельке, ищу деньги на букет учителю, как минимум. Супруг снова пришёл с работы в 6 утра... Ради чего, не знаю, и ведь действительно работал.
Честно говоря, даже вопрос не подобрать подходящий.
Как объяснить мужу, что мне тяжело одной переваривать эту кашу...
Что есть работы по его профессии где будут действительно платить?...
Он не хочет уходить от туда. Кричит, когда говорю за это.
А я не знаю куда деваться :(
С уважением, благодарю за прочитанное.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте Ирина!
Да, действительно, Вам очень трудно. Кормящая мама, хозяйство на Вас, муж зарабатывает недостаточно.
А давайте представим, что мы с Вами сидим в кинозале и смотрим на экран. А там идет фильм про молодую женщину, которой 25 лет. Она замужем, двое детей. Второй совсем малыш. У нее проблемы со здоровьем. Помощи особой нет.
Свекровь не помогает, а наоборот требует помощи и внимания к себе. Муж молчит, интересы семьи не отстаивает.
Муж устранился от проблем, пропадает на работе, денег приносит мало. Другую работу или подработку не ищет. Чем платить квитанции и как собрать ребенка в школу его не волнует. Предлагает жене, кормящей женщине с младенцем на руках, найти себе работу.
Семейные проблемы муж обсуждать и решать не хочет. Кричит на жену.
Бедная женщина уже не знает куда деваться, она постоянно в напряжении, переживает, что пропадет молоко.
Что же делать героине этого фильма?
Теперь поставим кино на паузу.
И я хочу спросить Вас, Ирина: что Вы думаете по поводу всей этой ситуации на экране? Что бы Вы посоветовали этой женщине?
Терпеть такое отношение дальше? Так как ребенок маленький и женщине пока не получится выйти на работу. Радоваться тем крохам денег, что приносит муж (хотя профессия у него хорошая), т.к. это хоть как-то помогает решать бытовые вопросы…
Или устроить скандал мужу и потребовать, чтобы он прилагал максимум усилий и обеспечивал свою семью и своих детей, подключил маму помогать своей уставшей и обессиленной жене?
Или выгнать такого мужа, который выбирает быть слабым, не берет на себя ответственность и не способен защитить и обеспечить жену и своих маленьких девочек? А потом, например, переехать к маме, а квартиру сдавать, и использовать этот доход для возможности выживать, а затем еще и требовать от мужа алименты?
А еще можно сдать малышей на попечение свекрови, а самой устроится на работу и зарабатывать дополнительные деньги. Можно посетить мужа на работе, переговорить с его начальником, возможно выбить для мужа другой график и повышение зарплаты.
А какой вариант для уставшей женщины предложите Вы, Ирина?
А теперь, если выключить кино и вернуться в реальность, какой вариант выберете для себя?
Помните, что Вы - автор своей жизни. Когда в семье есть маленькие дети, как правило, многим семьям тяжело, денег часто не хватает, надо подождать и потерпеть. Сами знаете, когда дети вырастают становится легче. А растут они быстро.
Главное не молчите! Не устраивает что-то - ГОВОРИТЕ! У Вас есть на это полное право! Говорите мужу, свекрови, начальнику мужа. Влияйте на ситуацию, требуйте к себе внимания, обсуждайте с супругом нехватку денег, пусть муж ищет решение. Это его прямая мужская обязанность.
А пока Вы молчите и терпите, кино стоит на паузе…