У жены не получается забеременеть и она отчаялась, а я хочу бороться дальше.

Вопрос психологу:
Добрый день такой вопрос, С женой вместе с 19 лет. В 26 поженились, стал задумываться о ребенке,она не хотела сначала, потом сказала если хочешь то давай, естественным путем не получилось, не хотела идти сдавать анализы чуть не разошлись, уговорил, 2 эко пролеты, теперь снова не хочет устала от больниц анализов и неудач, а я хочу бороться, говорит если любишь меня прими все как есть а не только как тебе нужно. (Данная тема раньше особенно остро вставала , поехали отдыхать -не хочу, пошли на концерт- не хочу, в основном если инициатива с моей стороны)Детей очень хочу и люблю. Хочу с ней ребенка. Предлагает разойтись. Я конечно понимаю что людей нужно принимать такими как есть , заставлять значит насиловать и т.д. Но тут я ее люблю она меня наверное.. Просто те все разы где прогибал свою линию допустим , те же поездки на море ,которые не хотела, говорила да круто съездили ты был прав. И тут знаю будет хорошей мамой. Что делать как сохранить брак, какие слова подобрать , что бы убедить . Понимаю что ей тяжело и она большой молодец что , хоть что то сделала но я привык бороться до конца , кажется еще чуть и все получится. Если нет, то хоть перед собой не стыдно будет , что старались. Боится еще что еще года 3 похода по больницам , я ее брошу найду другую а она никому не нужна будет.
Автор вопроса: Михаил Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Кобец Яна Геннадиевна.
Здравствуйте!
Вы правы, что оказывать давление на человека с целью реализации своих мечтаний, не верно. Каждому дана свобода выбора и очень важно научиться ее принимать и уважать. Один из возможных выходов - открытый разговор. Это возможность в спокойной обстановке рассказать о том, как видите ситуацию, что думаете о вашем совместном будущем, что чувствуете к ней,... Возможно, у вашей супруги есть переживания, о которых она не может сказать. Возможно, она для себя уже приняла решение и ваши уговоры не имеют смысла. В любом случае честный и открытий разговор поможет услышать друг друга и понять более глубоко.
Если страхи и опасения вашей жены не верны, то может помочь ей разобраться с ними.
Возможно, вам необходимо обратиться к психологу на семейную консультацию, чтобы прийти к какому-то компромиссу.
Но если Вы будете оказывать на нее давление, то ее сопротивление будет только нарастать.
Вы очень хорошо описали, что понимаете ее переживания и верите в то, что она сможет быть хорошей мамой. Эти слова могут стать для нее большой поддержкой.
В любом случае, чтобы лучше понять человека, нужно попытаться его услышать и поддержать.
Успехов Вам!