Как вернуть доверие мужа, после нанесённой ему травмы?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы очень любим друг друга и дорожим нашей семьей. Мы все ещё поддерживаем друг друга, хорошо проводим время, у нас отличный интим и желание родить пятерых. Мы женаты всего 7 месяцев, но не смотря ни на что мы постоянно ссоримся и упрекаем друг друга. Так вышло, что в пылу гнева я нанесла очень сильный удар моему мужу. Он рассказал мне о том, что жил в юности безнравственно, имел много случайных связей, с 6 лет смотрел видео для взрослых. И меня это очень задело. Выходила замуж я девственницей. И вот, в пылу ссоры, я уколола мужа его прошлым. И сказала, что если ты считаешь мои поступки в прошлом глупыми и сейчас я пожинаю плоды своей глупости, то, наверное, и ты разглаживаешься за своё распутство. Потом я очень пожалела о сказанном, просила прощения, плакала. Но он сказал, что я плюнула ему в душу, и прежнего доверительного отношения больше не будет. Он подчеркнул, что общение со мной было для него как вложить деньги в недобросовестный банк, где все вклады сгорели, и больше нет никакого желания иметь с ним дело. Помогите пожалуйста, как мне загладить вину и вернуть доверие?
Автор вопроса: Елена Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте Елена!
Как мы понимаем, прошлое вернуть нельзя. Что сказано, то сказано. И мы все знаем народную пословицу: «Слово не воробей. Вылетит – не поймаешь».
И тем не менее.
Семейные отношения не создаются за один день. Это ежедневный труд: решение бытовых вопросов, обсуждение, планирование, общение. Могут люди совершать ошибки на этом пути? Конечно, могут.
Могут не сдержаться и в порыве эмоций наговорить лишнее? Да, такое часто бывает. И что дальше?
Застраховаться от ошибок невозможно. Если один близкий человек обидел другого, конечно, он должен попросить прощение.
Дальше есть два варианта.
Простить. Причем простить - не значит забыть. Просто принять ошибку родного человека и жить дальше. Постепенно время сотрет остроту ситуации. Появятся новые события, эмоции и этот этап уйдет в прошлое.
Второй вариант: когда простить трудно или даже невозможно. Значит обида настолько велика, что даже понимая о последствиях человек не готов отказаться от своих претензий. Но обида — это разрушающее чувство. Это детская позиция, позиция жертвы. Ведь взрослый человек понимает, что любить – значит принимать вторую половинку такой какая она есть. Даже с несовершенствами и с недостатками. Принимать, понимать и прощать. Про это еще в Библии написано.
Если Ваш муж выбрал второй вариант, просто дайте ему время.
Не хочу Вас пугать, но вы вместе только 7 месяцев и это первая крупная ссора, как я понимаю. Представляете сколько подобных ситуаций может произойти за 7 лет, а за 27 лет, а за 57 лет? Так что не давите на него. Попросили прощения и больше не возвращайтесь к этой теме.
Напомню, что застраховаться от ошибок невозможно. И семейная жизнь, в том числе, иногда состоит из ссор и обид. Но если люди любят друг друга и хотят долго быть вместе – они учатся прощать и принимать своих родных и близких.