Муж любит гулять с друзьями!

Вопрос психологу:
Доброго времени суток!
Мы с мужем 3 года в браке. Вместе 11 лет. Живем вместе 4 года.
Мне 29, ему 30 лет.
Муж человек общительный, много друзей, всегда кто то звонит, подвижный, не любит сидеть долго дома и тд. И вот каждую пятницу он уходит с друзьями «гулять». Уйдёт в 7 вечера , придёт в 6 утра и так каждую неделю. Для меня новостью конечно не стало. Что он любит так проводить иногда время. Ну став семейным человеком , какая то должна быть мера. Я не говорю что надо сидеть дома , но можно ходить не так долго и не так часто. Он говорит что проблемы здесь не видит , ему так хочется . Ничего плохого он не делает . А я с этим смириться не могу. Мы все таки семья , а ведёт себя как холостяк. Вот мне надо и я пошёл , против ты или нет меня не волнует! Пытаюсь разговаривать, просит «не выносить мозг», призвать к компромиссу - «ты меня ограничиваешь»! По его словам он так расслабляется. Мозг я ему не выношу , в будни живем мирно. Работает на обычной работе, и такое желания расслабиться мне не ясно . С друзьями они выпивают, один друг всегда шутит , когда он не хочет идти - ты что каблук ? И он идёт. Не может отказать. А я устала, что к моему мнению не прислушиваются . Что делать ? Разводиться? Раз человек не видит проблемы. Говорит пока детей нет , буду гулять . А я считаю дети ничего не меняют. Если сам не хочешь.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Юлия, Здравствуйте!
Каждая семья, это свой маленький мир, в котором люди договариваются как им жить.
И ответить разводиться Вам или нет, я не в праве писать.
В Ваших семейных отношениях, думаю, вопросы стоят глубже.
Ведь вы не можете договориться.
Остается ли при этом уважение друг к другу. Вижу, что для Вас нарушение меры для мужа это нормально. Как и когда это произошло? Или было так сразу. И Вам со временем это надоело?
Он живет в семье, в которой его "активность" выше Вашей. А можно ли его активность направить на семью.
Какая потребность у него не удовлетворена в семье?
Есть ли у вас общие цели?
К чему движется ваша семья в ближайший период (1-3 года)?
Хотите ли Вы детей? Вижу, что у Вас есть Страхи, будет ли он хорошим отцом или продолжит так "гулять". А может он гуляет, потому, что ваша семья не движется ни к чему!
Есть ли в вашей семье семейный кодекс?
Напишите его вместе, обсуждайте, что на данном этапе Вам не нравится и так уже не может быть, т.к. Ваша семья "повзрослела". Но и цели ставьте "семейные", "взрослые". Считается ли он с Вашим словом?
Кто в семье ведущий?
Как женщина влияете ли Вы на него? Слышит ли он Ваши потребности?
Озвучиваете ли Вы их?
И как он на них реагирует?
А то, может вы живете много лет вместе, а семья ли это?
Есть ли позиция ответственности?
Ведь, если мужчина так "отдыхает", то значит он решил, что так можно. Это из родительской семьи проекция или так с Вами ему удобно жить?
А, если Вам не удобно, то, как бы Вы хотели?
Ведь любая семья имеет периоды изменения.
Это как большой корабль, который плывёт. Куда, к какому берегу?
Понимаете, люди имеют внешний возраст и внутренний. И внешне вроде семья создаётся по возрасту, а внутренне дети и подростки. И тут приходится "доращивать" себя и влиять на рост семьи.
Есть ли в вашей семье любовь?
На каких китах держится Ваша семья?
Отдельно можно поговорить на тему, когда мужу жена "выносит мозг". Здесь тема близости. Близки ли Вы? Понимаете ли Вы его язык любви? А он Ваш? Важно ведь не только знать Что сказать, но и Как донести, чтобы быть услышанной?
Консультация получилась из множества вопросов. Ответьте на них себе. И это даст возможность найти Вам ответы на Ваши вопросы.
Также, можно вместе обратиться за помощью к семейному терапевту и попробовать разобраться в сложных ситуациях .