Общение мужа с другом выходит за рамки нормального. Он обижен, а виновата я.

Вопрос психологу:
С мужем 10 лет женаты. У мужа есть друг детства. Я давно его знаю, у него дети и бывшая жена. Как он (друг) развелся, я стала замечать у них странное общение: они встречаются и смотрят видео для взрослых, присылают друг другу свой орган. Муж даже писал, что хотел бы попробовать поласкать там мужчину. Он мне Пообещал, что прекратит такое общение. Но недавно снова нашла переписку, где муж вспоминает, как ласкал его там и рассказывает в деталях про то, как изменил мне с девушкой по вызову. Друг его поддержал и расспрашивал подробности. Я в шоке была. Так же у мужа был чат с мужчиной, где он писал, что хотел бы ему поласкать его там. Муж пошел в нападение, что я ему не доверяю, лезу в телефон, что это подлый поступок. А с другом у них такое общение и не более. И измены не было, это просто бравада, чтобы понтануться. Я всегда считала его порядочным, такое поведение мне не понятно. Но он обижен и виновата я.
Он считает, что ничего не делал, не изменял и все хорошо, я сама все придумала. Хочу ему верить, но это сложно.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Кобец Яна Геннадиевна.
Здравствуйте!
Лучший способ защиты - нападение. На чувстве вины легко манипулировать человеком. То, что вы испытываете чувство вины говорит о том, что в отношениях присутствует манипуляция. В любом случае Вам необходимо вместе разобраться в ситуации. Без открытого и честного разговора ситуацию прояснить невозможно.
То, о чем Вы пишите подтверждает наличие у мужа влечения к мужчинам. Ограничивается ли это переписками, сказать трудно. Но грань между фантазиями и реальными действиями очень тонкая.
Если возникают трудности в разговоре, можете обратиться к семейному психологу, который поможет разобраться в ситуации.
Часто мы сами знаем ответы, но не хотим трезво и беспристрастно взглянуть на ситуацию.
Для начала постарайтесь успокоиться и взглянуть на все происходящее со стороны, как сторонний наблюдатель. Что вы видите? Что посоветовали бы человеку, который оказался в подобной ситуации?
Как бы не разворачивалась ситуации, важно уважать себя как личность! Только через самоуважение, человек может получить уважение окружающих.
Успехов Вам!