Кризис в отношениях с женой, она думает, что я ее не люблю.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне нужен совет, что делать в сложившейся ситуации. Мои отношения с супругой в глубоком кризисе, а развода мне бы хотелось не допустить. Проблема в том, что я ничего плохого не делаю, я не пью, не курю, работаю в международном проекте, живем в спокойной тихой стране (Чехия), бескорыстно помогаю ей финансово во всю, провожу время с нашим любимым сыном 3 годика, но несмотря на это я для неё всё равно плохой и она постоянно мне указывает, что я плохой, потому что неуклюжий, я плохой, потому что где-то вовремя мусор не вынес, я плохой, потому что я с мамой разговариваю по Вайберу больше чем надо (типа я каждый вечер, а она с родителями только раз в неделю, мне непонятна её беспочвенная ревность к маме и её домыслы, что типа я маму люблю больше чем её), постоянно кричит и скандалит по пустякам, однажды когда я гулял с сыном, я потерял болт от коляски, так она такой скандал устроила, что я боялся, что соседи вызовут полицию, швырялась коляской по всей лестничной клетке и постоянно мне указывает, что я её не люблю, что я с ней только ради ребёнка, что она мне не нужна и прочие домыслы. Я несколько раз задавал ей вопрос, что ей не хватает, ответа я до сих пор так и не получил. Помогите разобраться в ситуации и как мне лучше действовать. Большое спасибо!
Автор вопроса: Алексей Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Алексей, здравствуйте.
К сожаленью, информации мало, поэтому я могу Вам помочь поразмышлять, исходя из изложенного:
1.«Мои отношения с супругой в глубоком кризисе»- тут нужно вдумчиво ответить на несколько вопросов: как давно вы вместе? Как давно наступил кризис и испортились отношения? Сколько времени ваша жена ведёт себя подобным образом и были ли у вас тёплые отношения? Очевидно с чего- то начались проблемы , может быть с малозаметного, но , увы, часто люди не замечают первые «звоночки» и спохватываются, когда уже заходит слишком далеко и накапливается «клубок» взаимных обид и претензий;
2. «..постоянно мне указывает, что я её не люблю, что я с ней только ради ребёнка, что она мне не нужна и прочие домыслы..»- может быть Вам попробовать задать ей другие вопросы вместо «.. что ей не хватает?»… Например: « Дорогая, а скажи мне, пожалуйста, что бы ЯВЛЯЛОСЬ доказательством, что я тебя люблю? Вот сейчас я НЕ делаю, а вдруг- РАЗ и буду делать, но мне надо точно понимать, что это именно то, что нужно.»- и выслушайте внимательно, не перебивая. Потому что, Алексей- языков проявления любви очень много и то, что «… ничего плохого не делаю, я не пью, не курю, работаю в международном проекте, бескорыстно помогаю ей финансово..»- это отлично, это характеризует Вас, как серьёзного, хорошего человека, но увы, для отношений может быть недостаточно;
3.Алексей, может случилась и такая вещь, что ваша жена Вас просто…разлюбила. Да и в этом может быть всё дело, поэтому и придирки беспочвенные. Когда не любишь человека, то всё в нём раздражает. Я бы Вам посоветовала сделать такую вещь: пригласите жену на ужин в кафе или ресторан , чтоб было красиво и никто не мешал поговорить. И в такой обстановке скажите примерно следующее: « Дорогая моя, мне не нравится, что у нас происходит в отношениях, и я хочу сегодня прояснить ситуацию. Если ты меня- НЕ любишь , значит не имеет смысла дальше страдать и мы разводимся . Если любовь есть , но мы утонули во взаимных обидах и претензиях- я предлагаю поговорить честно обо всём, разобраться по- взрослому во всех сферах нашей совместной жизни.» Вопрос в том, Алексей, готовы ли Вы к честному разговору?
Ещё лучше, Алексей, если вы с женой обратитесь к психологу- или вместе или порознь, который поможет вам проанализировать ваши отношения и даст совет, как их гармонизировать. Почитайте мои ответы, статьи, если возникнет желание- обращайтесь, я работаю по вопросам семейных отношений;
4. И напоследок дам вам ещё одну подсказку, если будете разбираться самостоятельно. Индикаторами гармоничных отношений в паре являются 2 вещи: секс и деньги. Начинать надо с секса! Если в паре в интимных отношениях порядок, значит им легче договориться и по другим вопросам. Может быть ваша жена абсолютно не удовлетворена в этой сфере, а Вы и в голову не берёте? Тем более, что с деньгами , как я поняла из письма, у вас порядок- «… бескорыстно помогаю ей финансово во всю..»
Удачи Вам!
Предлагаю вам 15- ти минутную бесплатную консультацию по ватсап +79502475881. Дополнительную консультацию вы можете получить также по почте [email protected]
С уважением, Лариса Петрова.