Муж обвинил меня во всем и ушел. А мне плохо очень, на душе больно.

Вопрос психологу:
Очень плохо на душе. Муж несколько дней назад сказал что любит и меня и еще есть одна девушка, которую он любит. Мне было очень плохо и я в соц сетях начала переписываться с парнями, я так отвлекалась. Естественно в переписках был флирт. И в один вечер он залез ко мне в телефон и все это прочитал. Как он сказал что с его стороны измены не было, он решил так проверить наши отношения. За то я теперь в этой ситуации полностью виновата осталась. Он получается то ничего не делал, а я с несколькими парнями флиртовала и комплименты им писала, крышу ему снесло, даже руку поднял. Ушел из дома. Мне каждый день пишет гадости. А мне плохо очень, на душе больно. Я виновата и хочу его вернуть, я его очень сильно люблю и знаю что он тоже меня любит. Как мне это все сделать? Я не понимаю. Я в день по несколько раз прощения прошу. Браку то скоро 10 лет будет. Двое детей. 7 и 8 лет. Сказал что помогать нам даже финансово не будет. А квартира съемная. Да и мне работать надо, а в таком состоянии я не могу работать. Очень плохо. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Вера Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Вера.
Отношения всегда ответственность обеих сторон. Поэтому не спешите упиваться чувством вины и посыпать голову пеплом.
Хотя бы на время отложите эмоции в сторону и постарайтесь взглянуть на произошедшее ясным взглядом.
Давайте подробнее рассмотрим, что у вас произошло. Муж рассказал вам, что любит другую девушку. Вам было очень плохо после его слов. Естественно в такой ситуации захотеть искать поддержку и симпатию в другом месте, раз ваш законный муж отказался это делать.
При этом вы считаете, что он вас любит. Как он сам сказал, он любит и вас, и другую девушку. Подумайте, стал бы любящий человек делать плохо тому, кого он любит, признаваясь в том, что любит другую?... И как вы себе представляете, может ли человек, любить одновременно двух женщин? В таком случае либо не любят никого, либо же человек недостаточно смел, чтобы самому завершить отношения и провоцирует другую сторону, чтобы оставить ее виноватой в разрушении отношений. Думаю, именно так у вас и произошло. Т.е. вашему мужу было выгодно выставить виноватой вас, чтобы самому не чувствовать вины за разрушенные отношения.
Уважаемая Вера, вы пишете, что знаете, что он тоже вас любит. А как вы это поняли? Слова о любви еще ничего не значат, если не подкрепляются поступками. А поступки вашего мужа к сожалению, о любви не говорят. Разве будет любящий человек признаваться в любви к другому человеку? Разве будет любящий человек нарушать личное пространство другого и лезть в чужой телефон? Разве будет любящий человек "проверять" таким странным образом отношения? Разве будет любящий человек винить во всем другого? Разве уйдет, не попытавшись наладить отношения, и потом ежедневно будет писать гадости? Разве не простит, даже если был флирт, но не измена же в конце концов? Разве оставит одну без материальной поддержки с двумя детьми? Как видите, его поступки мало говорят о любви, и скорее всего он в любом случае бы ушел от вас, если бы хотел этого сделать.
Вера, как я писала выше, перестаньте себя винить, и начните себе помогать, будьте себе верным другом. Поищите почему вы поступили так как поступили и почему не могли поступить иначе. Перестаньте унижаться и просить прощения, как видите от этого ничего не меняется, но вы чувствуете себя плохо, а вам еще на работу идти.
Вера, я думаю пришло время пересмотреть ваши отношения, видимо есть то, что вы ранее не замечали. Да, иногда прозрение бывает болезненным, но в конечном счете приносит пользу. Становится ясно в каком направлении двигаться, на кого можно положиться, а с кем лучше расстаться.
Дайте время себе и вашему мужу на размышления, не связывайтесь с ним какое то время. Заметив затишье с вашей стороны, он может спохватиться и захотеть вернуть отношения. И вам уже решать на каких условиях вы хотите их восстанавливать. Потому что вы все же более пострадавшая сторона, чем виноватая.
А пока попробуйте принять худшее из возможного. И из этой точки начинайте свое движение. Начните делать простые рутинные дела. Составьте планы на завтра, послезавтра. Что вы будете делать. Что вам предстоит. Постарайтесь увидеть положительные стороны случившегося. Можете строить планы на более долгосрочную перспективу, но только в позитивном ключе. Почитайте притчу: https://psycabi.net/pritchi/51322-zhenshchina-i-mozg-pritcha-dlya-tekh-kto-boitsya-byt-broshennoj Позаботьтесь о своем физическом здоровье тоже: постарайтесь достаточно спать, питаться и отдыхать. Поговорите с теми, кто вас поймет и поддержит.
Вера, обратитесь очно к психологу, если чувствуете, что не справляетесь.
Желаю вам сил, мудрости и спокойствия.