Вчера узнала, что муж изменяет с проституткой.

Вопрос психологу:
Вчера узнала, что муж изменяет с проституткой. Шок. Растерянность. Злость. Слезы. Я не могу понять, почему он так поступил. У нас двое деток, у каждого из нас это второй брак. Как минимум выводы из первого брака каждый успел сделать. Муж додумался сохранить её номер телефона как ремонт авто. Увы , в нашем городе в 2 часа ночи сто не работает. Теперь изворачивается, ищет отговорки, говорит, что он с ней только спиртное пил на площади. Смешно это слышать, если учесть, сколько у него друзей и с кем-то из них выпить не составило бы труда. И я оказывается виновата, я загнала его под каблук. При условии, что я сижу дома занимаюсь детками, слежу за собой и домом, мозг не пилю по всяким мелочам, интим был регулярно. Помогала ему в сложный период побороть его наркозависимость. Телефон не обрываю, единожды могу ему набрать в течении дня, когда он на работе. Мы с ним до этого говорили по поводу измен, он с его слов сам был категорически против этого и сравнивал измену, в частности с проституткой, как засунуть половой орган в "помойку", и это в первую очередь как нужно себя не уважать. . . А сейчас я понимаю, что это всё отговорки и говорилось это для красного словца и какой-то бравады. Мне так противно от одной мысли, что он эту "помойку "приносил в семью, в кровать, фу , не могу. Мне тяжело после этого находиться с ним в одной комнате, мне не хватает воздуха от злости и обиды. Ч не могу понять, чего ему не хватало? Неужели эта "помойка" стоила того, чтоб разрушить 9 лет нашей семьи? Сейчас мне кажется, что уже тогда у него были с проституткой регулярные встречи и это всё говорилось мне, чтоб у меня и тени сомнения не возникло в его порядочности. Я не понимаю, что делать дальше? Как даже просто находится с ним в одной квартире? Как пережить это?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте, Екатерина!
Исходя из представленной информации могу посоветовать следующее:
1. В качестве «предисловия» к анализу ситуации хочу обратить внимание на вашу фразу, которая меня насторожила –«..помогала ему в сложный период побороть его наркозависимость..»- Екатерина, наркозависимость нельзя побороть и излечить до конца, это не простуда, а пожизненное заболевание, которое нужно держать «на контроле» ЕЖЕДНЕВНО, так же , как и алкоголизм. Просто бывают стадии ремиссии и одна доза( рюмка) снова кидает человека в болезненное пристрастие. Импульсивность, ложь, изворотливость, сексуальный «гон»- это симптомы зависимости, так же, как при астме- приступы удушья. Не начал ли ваш муж снова употреблять? Подумайте сначала в «эту сторону», прежде чем решать , что вам делать. Если начал употреблять, то проблема связи с проституткой- стоит гораздо ниже по значимости;
2. А теперь отойдите мысленно и посмотрите, как бы со стороны, что в общем -то произошло? Давайте я вам помогу, буду задавать вопросы, а Вы на них письменно отвечайте: Откуда взялась эта проститутка? Она- с улицы, в подворотне за стакан водки услуги оказывает? Или оказывает услуги в каком- то цивилизованном заведении? Что именно вас больше всего возмутило и обидело? То, что муж с проституткой или просто, что с другой женщиной? Или то, что он мог заразиться чем -то от неё? От чего конкретно «..мне не хватает воздуха от злости и обиды»? Что самое страшное в этой ситуации? А насколько тёплые были у нас отношения и как открыто мы обсуждали вопросы сексуальных предпочтений?
Просто приведу пример по теме: в одной паре муж предлагал жене анальный секс. Она категорически отказалась от предложенного. И в достижения компромисса они договорились- он имеет право получить услугу за деньги у проститутки ( как например, массаж или стрижку), и это не будет считаться изменой и мешать их гармоничным отношениям. А вы договаривались о чём-то подобном?
3. После того, как ответили себе на эти вопросы, задайте себе честно контрольный вопрос: « Я психологически готова сейчас, немедленно закончить отношения с этим мужчиной?». Я думаю, что не готовы, иначе Вы не обращались бы за советом. Может быть для вас лучше будет отстраниться от мужа, жить в одном помещении ( если нет возможности разъехаться на время), но без близости, а просто хозяйственно- бытовыми делами? Например, дать себе время – неделю, месяц. Так и сказать себе и мужу: «Мне ужасно неприятна, болезненна эта история, но я пока не знаю, что предпринять и буду думать. Мы будем жить пока в одном помещении, но каждый- своей жизнью, как соседи, а по истечении срока я решу. А ты, уважаемый, изволь сдать анализы и показать мне результаты. «Как пережить это?»- Вам надо, Екатерина переработать ситуацию, разобраться со своими чувствами, а на это нужно определённое время. Да, это случилось и нельзя взять и отменить, а можно только прожить и принять наиболее комфортное для себя решение. Вы не жертва обстоятельств и конкретно этого мужчины. «Не суетись, дай проблеме отстояться»- отличное выражение , которое , на мой взгляд, подходит к ситуации. Я вам не советую каждый день закатывать истерики, допрашивать мужа и т.д. Лучше отстранитесь, анализируйте, наблюдайте за поведением мужа, взвешивайте все «за» и «против», просите Высшую силу помочь Вам. « Помоги мне Господи, пусть на всё будет воля твоя, пошли мне своё руководство и помощь. Дай мне всё, что необходимо для решения проблемы». Когда мы просим- нам приходит мудрый ответ свыше. Надо набраться терпения и подождать.
Действуйте с любовью и мудростью. Выбор есть всегда. И любое ваше решение будет правильным, если ведёт вас к достижению душевного спокойствия.
Предлагаю вам 15- ти минутную бесплатную консультацию по ватсап +79502475881. Дополнительную консультацию вы можете получить также по почте [email protected]
С уважением, Лариса Петрова.