Меня бесит муж. Хорошо только дома у родителей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня кажется проблемы. Меня постоянно, что то не устраивает в отношениях с мужем. Он старше меня на 20 лет, ушёл от прошлой жены, с которой прожил много лет, у них взрослые совершеннолетние дети. Так вот, расписались мы быстро, я хотела, начали жить вместе, у меня есть ребёнок от 1 брака, живёт сейчас с родителями, т.к. решили переезжать все вместе из другого города, перевод в другую школу и так далее. Так вот, расписались мы в тайне от всех родных его, т.к. дабы никого не травмировать. Ждём вместе, он работает, я тоже иии, вот оно, он меня постоянно бесит, раздражает.... не во всём, но у меня какое то чувство тревоги по отношению к нему, я постоянно на него обижаюсь, вроде даже как придираюсь. Меня бесят его дети, его бывшая, хотя живут в другом городе, а у меня ненависть какая то. Захлестывает. Мне легче заблокировать его в соц сетях и вообще с ним не общаться. Мне казалось я жить не могу без этого человека, а сейчас хочется сбежать. Я не могу сказать, что у нас плохая жизнь, не знаю, может из за того что ребёнок мой не со мной, может из за того что муж не готов на совместных детей, у меня как то жизнь раскололась. Я привыкла ходить на работу, сейчас работаю дома.... нет сил не на что, с людьми общаться не хочется. Хорошо только дома у родителей. Я разрушаю сама наш брак, которого так хотела.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Ольга!
«Меня постоянно, что-то не устраивает в отношениях с мужем».
«Я разрушаю сама наш брак, которого так хотела». В каждой паре в начале семейной жизни возникают какие-то трения. Ведь до брака мы видим только хорошее в будущем партнере, а затем узнаем разные стороны друг друга. И задача начала совместной жизни притереться друг к другу, узнать разные качества характера, найти точки соприкосновения.
Чтобы понять, как можно исправить ситуацию, нужно понять, какие действия вашего мужа вас не устраивают. А затем поговорить с ним об этом, пойти на контакт.
«он меня постоянно бесит, раздражает....». тут, чтобы разобраться в себе, нужна конкретика. А какие именно действия раздражают? Поняв, проблему, вы можете поговорить с мужем, и предпринять конкретные действия, чтобы исправить проблему.
Попробуйте описать конкретные действия, которые вызывают ваши чувства.
«он меня постоянно бесит, раздражает....». Вы сами пишете, что бесит он вас не во всем. На какие его действия вы злитесь? Что вызывает радость, удовольствие? Только когда будет конкретика, вы сможете исправить ситуацию, и то, что вам не нравится, и поддерживать то, от чего вам хорошо вместе.
«но у меня какое то чувство тревоги по отношению к нему», - о чем тревожитесь? Чего боитесь?
«я постоянно на него обижаюсь», - на что именно обижаетесь? Как часто?
«вроде даже как придираюсь» Если вместо придирок вы научитесь говорить ему прямо, что вы от него хотите, то обиды может стать гораздо меньше.
«Мне легче заблокировать его в соц сетях и вообще с ним не общаться». Возможно, злость появляется как раз потому, что вы не можете поговорить с вашим мужем, и сказать прямо, что конкретно вас беспокоит, чего бы вы от него хотели, что хотите изменить. Если вы ему об этом не говорите, то как он сам может догадаться, чего вы хотите? И как он может вместе с вами исправить ситуацию? Если вы научитесь говорить, чем вы недовольны, как вы видите ситуацию и возможности ее изменить, все начнет налаживаться.
«Меня бесят его дети, его бывшая, хотя живут в другом городе» - что они делают, что вы злитесь? Или что муж делает в отношении бышей жены, что вы злитесь?
У вас есть потребности и желания, которые не удовлетворены. Вы пишите: «может из за того что ребёнок мой не со мной, может из за того что муж не готов на совместных детей». Ваши нерешенные вопросы так же могут вызывать ваши сильные эмоции. И если есть проблема, ее нужно решать. Что вы можете сделать, чтобы ребенок жил с вами? Планируете ли совместных детей?
Ольга, еще одна причина вашей эмоциональности может быть в том, что, переехав в новый город, вы еще не адаптировались в нем: «у меня как то жизнь раскололась». То, что было привычным и знакомым, осталось в другом городе, а в новом много неопределённости. А неопределенность может вызывать тревогу. Подумайте, что вы можете сделать, для лучшей адаптации в новом городе. Есть ли у вас друзья? как часто вы общаетесь? Какие есть интересы в новом городе. Формируйте круг общения и мероприятий в новом городе, которые бы приносили вам радость. «Хорошо только дома у родителей». Дома у родителей вы попадаете в привычную обстановку и вам спокойно.
«Я разрушаю сама наш брак, которого так хотела». Разрушаете, так как не знаете, что делать с эмоциями и как исправить ситуацию. Но можно разрушать не брак, а проблемы, и приложить силы для решения конкретных важных вопросов, которые стоят перед вами сегодня.
Ольга, удачи вам!
С уважением, Абилева Ирина.