Почему жена общается с бывшим?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Меня зовут Арслан, мне 22 года, я женат.
У меня такой вопрос.
Почему жена общается с бывшим?
Почему жена ВКонтакте создала левую страницу?
Почему она скрывает телефон от мужа?
4 года вместе, 2 месяца в ссоре и вдруг она решила к нему вернуться?
Говорит, любит меня, хочет со мной быть, а сама переписывалась с бывшим, вроде ещё номер отдала бывшему, вроде созванивается, говорит, что не изменяю, можно ли доверять?
Сегодня решил телефон проверить, не нашел там ничего и решил проверить переписку с подругой и там подруга спросила у нее, звонит ли тебе бывший, она сказала да, когда я у нее спросил, говорит, что я ему свой номер не давала.
Ещё подруга у нее спросила, где твой муж? Она ответила, который, как это понять?
Можно ли после этого доверять жене, объясните мне, пожалуйста?
Может она любит до сих пор бывшего?
Как мне себя вести, что думать, чего ждать?
Подскажите, пожалуйста.
Спасибо большое заранее за ваш ответ. Жду с нетерпением, с уважением, Арслан.
Автор вопроса: Арслан Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Арслан. Понимаю, как нелегко сейчас вам в этой ситуации, когда и фактов измены нет, и подозрения мучают, и состояние неопределенности выматывает. К сожалению, пытаться объяснить, почему ваша жена так делает (не поговорив с ней самой, а зная о ситуации только с ваших слов) - все равно, что гадать на кофейной гуще. Нельзя влезть в голову и мысли другого человека. Поэтому, давайте немного уйдем в сторону от ее мотива и сосредоточимся на вас и ситуации.
Вспомните, Арслан, почему она рассталась с бывшим? Почему начала встречаться (а затем и вышла замуж) ИМЕННО за вас, а не за кого-то другого? Смотрите, получается, что вы давали ей то, чего ей не хватало с прежним мужчиной. Вспомните, что это было, что она говорила вам? Это была забота, ласка, любовь, уважение, общие интересы, что-то еще? Получается, что сначала вы давали ей те чувства, в которых она нуждалась, но за 2 года что-то изменилось. Что изменилось в вашем отношении к ней, Арслан, что она (как многие девушки) начала идеализировать бывшего, забыв о тех недостатках, из-за которых она когда-то ушла от него? Возможно, сейчас не она, а он проявляет инициативу к возобновлению отношений, возможно, они в принципе не собираются встретиться, а просто деляться в сети общими воспоминаниями (по принципу "какой я был дурак, что потерял тебя" и до встречи дело не дойдет.
Хотите сохранить отношения - верните в них "медовый месяц". Вспомните, а что вам понравилось тогда в будущей жене, почему обратили на нее внимание? Посмотрите на нее теми глазами, как 2 года назад. Возможно, именно вашего внимания ей и нехватает. Конечно, лучше вам обоим записаться на консультацию к психологу, чтобы понять суть конфликта и претензий друг к другу.
А сейчас, спросите у нее прямо, что изменилось и чего ей не хватает, если она выбрала вас 2 года назад, что в чем сейчас разочаровалась? Обсудите все претензии друг к другу, договоритесь, что каждый из вас может сделать для сохранения семьи? Честный диалог поможет разобраться вам обоим. Ну, а если диалога не получиться - тогда к психологу.
С уважением, Светлана Владимировна.