Я снова беременна. Муж не хочет второго ребёнка, девочку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мой муж очень хочет сына, первый ребёнок у нас девочка он расстроился, но смирился. Мы собирались завести второго ребёнка через года 2-3, но так сложились обстоятельства что ровно через год я снова забеременела. Сначала я думала делать аборт, но как-то снова сложились обстоятельства что не получилось в самом начале его сделать, потому что у меня выявились проблемы со здоровьем при которых любой аборт противопоказан. Когда всё прошло, я уже не смогла морально отказаться от этого ребёнка уговорила мужа сохранить беременность, а сейчас по всяким расчётам и прочему говорят что будет девочка и на УЗИ ещё не точно, но тоже вроде говорят что похоже на девочку и муж постоянно со мной ругается из-за этого, он попрекает тем что я вовремя не сделала аборт, что я слишком радуюсь тому что если родится девочка то ничего страшного не случится, мы должны были строить дом он отказывается говорит что если родится девочка ему дом не нужен, если я куда то прошу его меня отвезти он говорит без проблем пусть на УЗИ подтвердят что это мальчик.. Он обвиняет что я не вовремя вообще забеременела, если бы это было вовремя может это был бы мальчик.. Я не знаю что делать и как его можно переубедить. Помогите пожалуйста у меня уже сдают нервы, я устала плакать и переживать за своего второго ребёнка..
Автор вопроса: Лейла Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Лейла. Первое, что вы должны понять - вашей вины здесь нет. Возможно, мой ответ будет жестким, но боюсь, что если мужчина сексист, то его никак не переубедить. Ведь он не видит в девочке человека. Хочу заметить, что вы тоже девочка. Когда у индивида шпоры на глазах, предвзятое отношение, то оно может принимать угрожающие масштабы, как это было с нацизмом. Поэтому прислушайтесь. Оглядитесь. Нет ли опасных звоночков для вас и ваших дочерей? Окружены ли они любовью или отвергнуты с самого рождения без своей вины? А вы? Вы виноваты в том, что у вас в утробе именно девочка? Ведь именно благодаря сперматозоиду формируется пол ребенка. Он обвиняет вас в том, что вы не вовремя забеременели, а вовремя ли он захотел лечь с вами в постель сам? Вообще этот человек берет на себя ответственность за свои действия? Очевидно, что он скорее склонен перекладывать вину на других. Даже тогда, когда стыдится, в сущности, нечего. А манипуляции? Это здоровое отношение? Человек, который должен обеспечить свою семью жильем, как обиженный ребенок, отказывается это делать, так как бог/жена не дали ему "конфетку с нужным вкусом". Не будет ли дальше хуже? Сколько еще девочек вы готовы родить для него, пока не появится мальчик? Это вам для рассуждений. Пожалуйста, берегите себя и свои эмоции. И цените. Мало информации по вашим отношениям. Насколько они были гладкие, какой вообще человек ваш муж, какая вы. Нет ли созависимости. Очень советую обратиться к психологу и вам, и ему, а также к семейному специалисту. С уважением, К.В.