Почему я постоянно кричу на мужа?

Вопрос психологу:
Мы начали встречаться с парнем четыре года назад. Были так себе отношения: я пыталась ему во всем угодить, он же не меняясь жил, и жил так, как ему удобно, но манил меня словами «я люблю тебя» (это были вторые мои отношения, и впервые мне парень говорил такое). Но на одних словах отношения не держались, он постоянно был в своих делах, денег не было, я уставала платить. Так вышло, что когда я хотела расставаться с парнем, узнала, что беременна. А на тот момент я уволилась с работы. Он сказал, что мы справимся и я ему поверила. На тот момент он меня поддерживал , но как только мы расписались он начал гнобить меня. Говорил что я Б/у, что готовить не умею, что все проблемы из-за меня. Очень часто орал на меня. За всю беременность он гулял со мной раз пять. Дома не разговаривал.
Так как денежные проблемы мы живем с родителями, но денег он особо не приносит. После того , как я родила, мы долго не могли найти общий язык. Я очень психовала орала и ору на него, когда он начинает материться около ребёнка (я считаю, что так нельзя), он постоянно проводит время со своими товарищами, и за это я тоже ору на него. Если он дома, то утыкается в телефоне в тик ток, при этом ребёнок ходит около него, и на ребёнка он не обращает внимания. Я тоже ору на него за это. Но самая популярная тема - деньги. Мы живем по сути на пособия и за счёт помощи родителей и я за это ору. То что он раскидывает вещи я тоже ору. Порой мне хочется лечь и ничего не делать и не говорить, потому что понимаю, что все мои слова для человека бесполезны и как он выражается «я ему делаю мозги». Я не знаю как перестать орать, огрызаться потому что хочу, чтобы у ребёнка был отец.
Автор вопроса: Лера Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Лера, добрый день!
Исходя из того, что вы написали в своём письме, можно сделать вывод, что вы остались со своим парнем , а затем расписались, только по тому, что вы на тот момент были беременны. В противном случае, этот мч вам не подходил и вы хотели с ним расстаться. Верно?
Сейчас вы живёте вместе, но он либо с друзьями, либо сидит в гаджетах, ребёнком заниматься желания по всей видимости тоже нет, да и денег он в семью не приносит.
В связи с чем вы постоянно нервничаете и срываетесь на него. Так какие же у вас отношения, Лера? Вы вообще как муж и жена, как партнёры, как друзья в конце концов коммуницируете? Если ответ на этот вопрос "нет", тогда зачем вам такие "токсичные" отношения? Отец ребёнку ради "галочки"? Подумайте над этим, подумайте над тем, что вообще вы хотите от жизни, какого мужчину рядом, вы ещё так молоды чтобы не хотеть быть счастливой. Иногда нужно отпустить прошлое, чтобы взамен пришло новое и настоящее чувство. А ребёнка вы воспитаете, вам нужно просто его любить и быть с ним рядом. Если ваш муж захочет быть отцом своего ребёнка - он им будет, независимо от того, будете - ли вы вместе с ним. Если он этого не захочет, даже находясь рядом - он никак не будет участвовать в воспитании и жизни вашего ребёнка. Постарайтесь понять себя и сделать шаг навстречу жизни, когда вы и ваша вторая половинка будете понимать и слышать друг друга!
Желаю вам удачи!
С Уважением, Ксения)