Я беременна на 6 месяце и муж начал пить.

Вопрос психологу:
Я беременна на 6 месяце и муж начал пить. Не знаю что делать, как быть. Это не первая беременность, первые две беременности прошли плохо наши малыши погибли врачи не знали в чем дело и, сейчас я прошла обследование и нашли причину гибели малышей. И я смогу доходить до конца, но надо покупать дорогие уколы, постоянно ездить к врачам на консультацию. Муж очень обрадовался, говорил не переживай всё что надо купим и сделаем, чтобы наш ребёнок родился живым и здоровым. Мы ездили по врачам, муж совсем не пил и я думала "о, счастье, может то, что мы узнали причину его вразумило".. но моей радости пришел конец, выходные встреча с друзьями и муж снова с бутылкой и каждый день слышу "день попью и брошу" и да он перестанет пить, но через какое-то время это снова повториться. Муж совсем не может пить, выпьет к примеру 2-3 бутылки пива и ему надо ещё и ещё и уже покрепче.. прошу бросить пить ,но он меня не слышит. Ведь с этим надо бороться.. Не знаю, что делать. Когда он не пьёт, такой заботливый и самый лучший муж.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Дарья!
Беременность, это очень непростое время для женщины, это то время, когда ей нужно спокойствие, уверенность и поддержка со стороны мужа, чтобы выносить и родить здорового ребёнка усилия должны принимать оба родителя. В вашем случае вы переживаете, но поддержку со стороны получаете только временную, ещё больше стресса, что негативно может сказаться на плоде.
Мне очень жаль, что вам и так уже пришлось пережить две негативные беременности, но то желание, которое есть в вас и та сила воли она не может не восхищать, вы настоящая молодец, что смогли пройти через всё это. К сожалению, вы не написали причину потери, но вероятно она здесь не так и важна, в любом случае это печальный опыт, который мог повлиять таким образом и на вашего супруга. Возможно, где-то в глубине души у него есть опасения и страхи и алкоголь помогает заглушить их на какое-то время. Поддержка здесь нужна и ему тоже, лучшим вариантом будет для вас разговор по душам. Вы должны поговорить о том, что вам обоим важно и нужно, понять какие последствия вас ждут, в том числе и положительные, как дальше вы будете жить, что в вашей жизни нужно поменять, а что оставить, вы обо всём должны поговорить и услышать друг друга.
Если алкогольная зависимость начинается после дружеских посиделок, то в таком случае нужно менять круг друзей, это не друзья, а собутыльники получаются, друзья, это всегда поддержка, доброе слово, совет, вовремя подставленное плечо, настоящие друзья будут вытаскивать из зависимости, а не стараться загнать туда человека. Попробуйте узнать у вашего мужа, что именно его не устраивает в его жизни, возможно, это работа, нет любимого хобби, нет настоящих друзей, близкие люди далеко, не устраивает место жительства и т.д., поговорите об этом, может быть есть смысл что-то поменять в вашей совместной жизни, это придаст ему больший смысл и даст силу двигаться вперед.
Вы просите мужа бросить пить, но не говорите ему о тех последствиях что его ждут, начинайте подкреплять свои слова определёнными поступками, например, ещё одна бутылка и я сделаю это: будешь готовить себе сам, уеду к маме, подам на развод (крайний случай, если всё уже перепробовано) и т.д. Таким образом вы сделаете свои слова значимыми, а пока вы просто говорите, это просто звон в ушах, за словами нет никаких действий, поэтому нет и опасений.
Выбор всегда за вами, но вы должны предоставить этот выбор и вашему мужу, расскажите о том, что будет в случае положительного решения: родится малыш, мы назовём его..., будем покупать ему разные..., будем баловать, мы станем самыми счастливыми, мы это заслужили, мы станем мамой и папой, мы будем любить его и т.д. И в случае негативного решения: я больше так не могу, я устала, будет развод, ты станешь алкоголиком, ты будешь один, о такой жизни ты мечтал? Дайте мужу время подумать обязательно, оставьте его наедине со своими мыслями, а после он примет, то решение, которое посчитает самым правильным.