Нет отношений с мужем, он списывается с ней и созванивается с другой женщиной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая проблема, мы с мужем сейчас просто как соседи живём. Он уходит на работу, приходит ест и уходит на другую работу. Ночью приезжает и утром опять уходит. У нас трое детей, самой маленькой 1 г. 9 мес. Двум старшим по 8 , я с ними постоянно одна. В прошлом году, я узнала что пока я лежала в роддоме мой муж приводил домой женщину. И до сих пор списывается с ней и созванивается. У нас больше нет с ним сексуальных отношений, я не могу ему простить измену. Я перестала его к себе подпускать. У меня нет никакого желания вообще с ним спать. Меня даже иногда тошнит от того что я представлю, что с ним сплю. Месяц назад он стал ночевать в другой комнате. Мы постоянно ругаемся. Он себя виноватым не считает, а делает меня виновной во всём. И даже в том, что он приводит женщину домой в этом тоже была виновата я. Он никогда не извинится, поднимал руку на меня несколько раз. Что мне делать? Я не могу больше так жить. Я устала. Подскажите пожалуйста. Мне нужен совет, что дальше делать. Оставить всё так как есть? Это не реально. Постоянно слышать оскорбления и унижения в свой адрес. Я постоянно уже плачу украдкой, чтобы дети не видели.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Екатерина!
Судя по описанию, вы находитесь в разрушительных отношениях. Терпеть унижения и оскорбления однозначно не стоит.
Вы пишите: «Оставить всё так как есть? Это не реально». Тогда вам стоит подумать план отступления.
Если не оставлять все как есть, то как это будет?
Готовы ли вы уйти сейчас?
Вы уйдете или он уйдет?
Есть ли у вас кто-то, к кому можно обратиться за помощью?
Есть ли у вас финансовая подушка безопасности на первое время?
Вам есть где жить, в случае если вам придется уйти?
Он себя виноватым не считает, а делает меня виновной во всём. – в отношениях всегда двое несут ответственность за происходящее, нельзя сказать, что виноват кто-то один.
Не торопитесь принимать решение сгоряча. Возможно, вам нужно время, чтобы тщательнее подготовиться к уходу. Для этого нужно максимально обезопасить себя: снизить количество ссор и ругани.
Для этого нужно поддерживать в равновесии свое эмоциональное состояние и научиться проявлять заботу о себе.
Составьте список из минимум 10 способов проявления заботы о себе.
Составление списков (заботы о себе, самоподдержки) – отличный способ помочь себе в стрессовой ситуации вернуть самообладание.
Это должны быть самые простые способы, чтобы прийти в эмоциональное равновесие. Например, уйти в другую комнату, выпить стакан воды, побить подушку, порвать бумагу, написать гневное письмо и разорвать его.
Что чаще всего становится причиной конфликта? Кто первый начинает ссору? Как вы обычно ведете себя во время ссоры?
Ответьте на эти вопросы и проанализируйте их.
Вы можете ответить на эти вопросы ответным письмом мне на почту [email protected] и мы с вами вместе продолжим разбор вашей ситуации.