Надоели недовольства мужа. Бьет меня и хочет, чтобы я извинялась.

Вопрос психологу:
Муж все время не доволен всегда на нервах домашние дела его вообще не касаются во всем винит меня . Хочет чтоб я его лелеяла и уважала а я не могу я уважаю за поступки он руку при детях поднял на меня . И при этом хочет чтоб я подошла и извинилась. Но да я знаю себе цену не стану унижаться . Стал меня запугивать разводом в ответ получил что и я хочу развода что я устала от него . Бездельника .плохо что видели все это дети. Он считает что я специально это делаю создаю конфликт я хочу чтоб мужчина был опорой а не истеричкой который без припадков ничего не может сделать элементарно выйти из дома. Закомплексованный одним словом . Не стараемся заработать ходит на работу за копейки и все прижимом типа он не доволен но ничего не меняет в жизни ....разводиться я не стану освобождать квартиру пусть сам уходит ...обидно что столько времени потрачено и нервов ухаживала за его мамой и бабушкой столько проблем вместе прошли а он не ценит . Только свои проблемы описывает и все мои даже не слышит . Что делать не знаю детей жалко.
Автор вопроса: Амина Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Потемкина Анна Олеговна.
Амина, здравствуйте. Ответить на вопрос, что Вам делать, разводиться или нет можете только Вы. Это Ваша жизнь и Вы отвечаете за принятые решения.
К чему Вы больше склоняетесь, хотите ли Вы дать шанс отношениям и работать над их сохранением или Вы уже действительно не хотите с этим человеком жить дальше. Судя по тексту, у Вас много обид на Вашего мужа. При этом Вам еще не настолько плохо, чтобы уйти. Вы можете ждать этой последней капли. А можете работать с психологом над своими обидами, налаживать отношения с мужем. Если изначально в отношениях все было хорошо, Вы решили вместе создать семью и завести детей, ответственность за эти отношения лежит на вас обоих. Вы обвиняете во всем мужа, не берете часть ответственности за происходящее на себя, не разводитесь, и не действуете, чтобы что-то исправить. Наоборот, судя по тексту, усугубляете ситуацию - высказываете претензии, демонстрируете свое неуважение к мужу, провоцируя эти скандалы. Если Вас действительно все это не устраивает, то решите, в каком направлении Вы будете двигаться - прекращения отношений или их сохранения. Для начала предлагаю проработать свои обиды, чтобы решение было объективным и взвешанным, а не под действием обид.