Не могу забеременеть. Нужна поддержка от мужа. Такое чувство, как будто ему безразлично.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, очень жду вашего ответа. Меня зовут Екатерина мне 23 года, мужу почти 30. Живем с ним больше 6 лет, 2 года в браке. Около 2 лет назад мы с мужем решили что хотим ребёнка. Целый год мы пробовали, ходила по больницам, пила кучу таблеток а толку ноль. Затем нас направили в перинатальный центр, там обследовали и нашли причину бесплодия - отсутствия овуляции. Предложили мне стимуляцию, я была готова на все лишь бы дети были. Делают стимуляцию вроде бы все хорошо идёт но почему то не получается, сейчас у меня уже 4 стимуляция и к сожалению последняя, дальше врач сказал, что если не забеременею в этот цикл, то только эко. Был случай когда мне было 19 лет я была ещё студенткой и училась на 3 курсе, ходила с проблемами к гинекологу она мне сказала что нужно беременеть сейчас а то потом очень сложно будет, на что мой муж сказал что у нас ещё ничего нет мы студенты, его фраза «потом и подлечимся». Я очень боюсь, плачу, переживаю, ведь мне только 23 а уже бесплодие и эко, мужу говорю, а он спокойно говорит что будем решать и разбираться по наступлению проблемы. Такое чувство как будто ему безразлично. Я не чувствую поддержку от него. Он не понимает всю серьёзность этой процедуры. Я когда плачу он никогда не пожалеет, просто говорит не реви. Я один на один со своей проблемой. Как достучаться до мужа?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Екатерина, здравствуйте!
Благодарю Вас за такой откровенный рассказ о себе.
Я понимаю Вашу боль.
Вам страшно и кажется, что нет выхода.
Уважаемая Екатерина, еще никому депрессия не помогла решать задачи. Давайте назовем это задачей, которую Вы хотите решить.
Ваш муж прав по поводу того, что проблемы лучше решать по мере их наступления. Тем более, что психосоматику никто не отменял. Навряд ли ваши нервы способствуют решению.
Но Вас можно и нужно понять. Часто слезы помогают снять напряжение.
Медицина не стоит на месте. Вам только 23 года. Кто знает, что будет через, через 5.
Опускать руки конечно же не надо.
По поводу реакции Вашего мужа. Так может он просто такой. Такой во всем. Возможно, что вам и хорош именно такой. Он своим спокойствием тушит Вашу эмоциональность.
Очень сомневаюсь, что ему безразлично. Уверена, что посещение врачей дело недешёвое. А он Вас поддерживает в этом, ну по крайней мере не запрещает.
Он с вами и это тоже показатель, что ему не все равно.
Мужчины часто менее эмоциональны и намного меньше женщин показывают то, что они чувствуют, особенно свою боль. Они по другому справляются с этим.
Возможно, что Вам поможет откровенный разговор с ним. Вы можете откровенно попросить о поддержке, сказать, что это Вам важно, используя «Я – выражения», без обвинений.
Вы можете откровенно сказать ему какой именно поддержки хотите – прям инструкцию ?. Иногда это помогает.
Возможно есть смысл поделиться своими мыслями еще с кем то, например подругой, мамой, которые смогут понять и поддержать эмоционально.
Поищите в интернете форумы, группы женщин с подобными проблемами, возможно есть истории, примеры решения и излечения. Вам это тоже поможет, по крайней мере группа поддержки точно будет.
Я желаю Вам выздоровления.