Муж вспыльчивый и агрессивный в ссоре. Уйти или поверить и дать шанс?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, живём с мужем год , второй год оформляли документы и редко виделись. Сейчас месяц снова вместе.( Детей нет) Мой муж добрый человек и Я могу на него положиться. Он всегда был и есть вспыльчивый ( стараюсь привыкнуть уже ) но и агрессивный в ссоре . Часто оскорблял меня в ссоре первым ( После многих разговор это стало очень редко ,но все же иногда случается .), Я два раза давала ему пощечину за его грязные слова ,он давал мне в ответ . После этого просил прощения и Я оставалась. 2 дня назад снова возникла ссора ,он не желал со мной спокойно говорить сливаясь на головную боль. Затем я ушла в душ, он стучался просил таблетку ,Я сказала подожди 5 минут . Он спустился к его семье и мило сидел разговаривал со всеми и с подругой брата . Когда Я вышла Я была зла. Я поднялась и сказала ему злостно
"Со мной говорить у тебя голова болит ,а с этой девушкой веселишься, иди и продолжай разговор " вышла курить . Он за мной . "Мне что нельзя говорить с ними?" Я злилась он злился стоял сжимал в руках пластмассовую бутылку от злости , кричал на меня . Затем начал двигать стул ,на котором Я сидела ( потащил за собой вместе со стулом ) вроде , пошли скажем моей семье ,о чём идёт речь . Я ему грубо сказала "не трогай меня ,ты чё делаешь " . Затем он ударил меня по руке ,в которой была сигарета .и Я в ответ дала ему пощечину. И он дал сильную в ответ. Потом начал кричать ,о разводе , что хватит ,( Я его уже не слышала). Я спустилась со слезами на второй этаж и легла спать. Он пытался потом говорить ,Я не дала ему шанса. На следующие дни Я планировала поездку в Россию ,собрала чемодан . Уже второй день просит прощения , говорит что больше никогда такого не повториться и много слов . Не знаю что делать . Чувствую ,что со мной обошлись несправедливо он это подтверждает. Потеряла веру в его слова. Просит дать ему снова шанс. Говорит что "только глупые люди ,не учатся на своих ошибках и Я совершил эту ошибку." 2 года живу за его счёт ,хоть и не на широкую ногу ,но нормально. Чувства есть , но после таких выходок уже как то противно становиться и понимаю ,что если Я снова дам ему шанс, Я снова буду ненавидеть себя и моя самооценка уничтожается постепенно . Пожалуйста, подскажите советом , как выглядит со стороны и что можно проработать в отношениях ,либо уже действительно не смысла !?
Автор вопроса: Оксана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Сидоров Руслан Игоревич.
Здравствуйте Оксана. Я ознакомился с вашим запросом, вы просите чтобы вам дали совет, но в такой ситуации, как ваша, я считаю не ознакомившись со всей картиной супружеской жизни, совет давать будет не этично и лишать вас права самостоятельно разрешить свой конфликт с мужем, принять свои решения. Но по поводу взгляда со стороны, это как раз то чем я вправе с вашего разрешения, поделиться с вами в рамках первой консультации.
Как я понял из описания случая раньше вы виделись редко и проблемы с ссорами начались именно тогда, когда решили свои проблемы и приступили к совместной жизни. Как обстояла картина с ссорами в ваших отношениях до замужества, информации от вас пока нет. Жить вместе и отношения на расстоянии это разные вещи в плане того, что когда люди все время рядом им нужно находить общий язык, решать проблемы совместно, то есть выти за рамки собственной личности, что требует определенных сил и психической зрелости. В начале вопроса вы пишите, что ваш муж добрый человек, но потом полностью сосредотачиваетесь на агрессии, ссорах и описаниях конфликта, как бы вытеснив это на первый взгляд.
То что вы не держите злость в себе, а проговариваете ее это хороший знак для ваших отношений, именно это во многом и помогает со стороны взглянуть на свои действия вашему мужу и в плане оскорблений и проявлений агрессии в вашу сторону. То что увидел я, это то, что ваши отношения очень эмоциональны, проявление эмоций происходит с обеих сторон. Разойтись сейчас это оставить вопрос не закрытым, для начала должны быть проработаны все эмоции, а решение принятое не под воздействием их. Сейчас вам нужно перейти на стадию разговоров, просто оградившись вы от своих мыслей не избавитесь, давать шанс мужу или нет, нужно принять решение только после переживания всех эмоций и диалога с ним, в отстранении ваши эмоции могут зациклиться, так и не найдут полноценного выхода.
Вы находились на расстоянии, редко виделись, поэтому вы сейчас находитесь на стадии адаптации друг к другу, это тяжело и требует сил и часто довольно эмоционально. Ведь по каким-то причинам вы же выбрали в мужья этого человека? Окончательное решение, которое не будет вас беспокоить, вы сможете принять, только все обдумав, проговорив его вместе с мужем и пережив активную фазу эмоций.