Муж считает, пока мы в браке, я не имею права голоса.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я замужем всего 2 года, но с самого начала и до сих пор у нас в семье одна проблема, я не могу ничего сказать.
В плане мы можем спокойно разговаривать и тут я говорю своё мнение на ту или иную тему, у него другое мнение на этот счёт и он начинает злиться, и считает что я должна всегда поддерживать его, быть на его стороне и думать так же как он
Конечно когда я ему это озвучиваю, он отрицает, говорит что я себе придумала и не самом деле у меня есть право голоса
Но по факту, если я скажу то, что ему не понравится он затыкает мне рот
Он не разрешает мне даже перекраситься, мол если в свой цвет то окей, а если кардинально то я против, если не послушаешься то иди на все 4 стороны грубо говоря
Я пытаюсь ему донести, что изменения которые касаются меня, моего тела я решаю сама и не буду у него спрашивать разрешения, он не понимает
Мне говорят что он поменяется, мы недавно в браке, вы привыкните друг к другу
Найди к нему подход, говори ласково
Но я не хочу вечно подстраиваться и искать правильные слова, я понимаю что иногда нужно уступать но меня такая позиция не устраивает
«Я сказал и точка, пока ты моя жена я решаю что тебе делать»
Я не знаю как с ним говорить, но и до развода не хочу доводить.
Автор вопроса: Юша Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Юша.
Насколько я понимаю, вы свою позицию права на своё мнение и действие, несколько раз озвучили за 2 года? Вас супруг не услышал. Его позиция - полнейший патриархат, бесприкословное подчинение жены мужу. За 2 года ваших разговоров что-то изменилось в лучшую сторону для вас?
Юша, мы не можем и не имеем никакого морального права кого-либо менять. Человек такой, какой он есть. Люди меняются крайне редко. В спутники жизни нужно выбирать людей одного с вами уровня убеждений и ценностей. В данном случае ваша пара находится в хроническом конфликте убеждений.
Муж убеждён, что супруга - это его собственность. Жена убеждена, что она самостоятельная личность, чьё мнение заслуживает внимания и уважения.
Юша, вы, конечно, можете попытаться ещё раз "донести" до супруга своё мнение, спокойно и взвешенно, без эмоций, поговорив с ним. Но только не стоит ждать, что муж вдруг начнёт уважать ваше право на самостоятельность. Юша, вы имеете полное право, как и любой другой человек, на уважение, внимание и понимание. Как долго вы готовы терпеть отсутствие этого в ваших отношениях? Ответьте себе спокойно на этот вопрос. И что важнее для вас: быть полноценной личностью со своими правами или быть лишь женой своего мужа, у которой нет прав на своё мнение?
Придётся выбирать, Юша.
Удачи вам и гармонии в отношениях.
С уважением, Елена.