Муж неожиданно обвиняет в измене.

Вопрос психологу:
Здравствуете, я замужем уже 2 года, в этом году у нас с мужем напряжённые отношения, как будто ему мое присутствие раздражает. Раньше у нас были хорошие отношения мы были как самая влюбленная парочка, а сейчас я не знаю что случилось. Недавно я пошла вставать на учёт по беременности, и после этого муж начал обвинять меня в измене. Он увидел как с машины вышла девушка с такой же шапкой как у меня. Но этой измены не было, это даже не я была, но муж категорически не хочет меня слушать, обозвал как хотел и вообще не хочет со мной общаться, не прикасаться. Я не знаю что мне делать я так его люблю безумно, мне так больно на душе. Я всегда с ним соглашалась, не перестал, ни в чем не обвиняла, всегда дарила ему ласку и любовь свою, я все делала как он хотел. А сейчас я не знаю что произошло, я не могу доказать что я ему не изменялся. Мне так больно что я не могу уже находится в этом доме. Охота уйти и все забыть, но я все в затолкала и хожу молча терплю, но мне так больно помогите пожалуйста мне.
Автор вопроса: Олеся Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Олеся.
О причинах недоверия вашего мужа мы можем лишь догадываться: это может быть тревожно-мнительный тип личности, заниженная самооценка, негативный опыт с другой парнершей, психические проблемы.
Вам тяжело от недоверия, от слов, которыми вас обозвали, от холодности партнёра. Чтобы как-то облегчить себе эмоциональный фон, есть смысл провести психоиехнику "Избавление от созависимости" по М. Аткинсон, она есть в интернете, проведите её себе по пунктам. Постарайтесь после неё не бежать снова к мужу с обьяснениями и оправданиями, а наоборот, несколько отстраниться, близко не общаться примерно 3 дня. Это время посвятите по возможности себе, отвлекитесь немного от проблемной ситуации, займитесь, что вам нравится, перенаправьте свои мысли и энергию себе во благо, не "кормите" ей проблему. Вы уже достаточно ресурсов и сил туда вылили, но лучше от этого не стало.
Есть вероятность, что муж сам начнет разговор или как-то смягчится, раскроется, сделает вам шаг навстречу.
Если нет....Олеся, подумайте,долго ли вы сможете это терпеть? И как дальше сложится ваша жизнь с этим партнёром, если ему достаточно такого повода, как девушка в похожей на вашу шапке, выходящая из чьей-то машины?
Вы можете сделать ещё раз шаг к супругу в виде спокойного, уважительного разговора, но без оправданий и истерик, а с чувством собственного достоинства. Обьясните, что он оскорбил вас недоверием, что вам больно от этого, и вы не знаете, как ие в таком случае вас ждут взимоотношения? Ведь любящие люди доверяют друг другу, и на сердце от любви должно быть тепло, спокойно и радостно, а не тяжело и холодно. Разве не так?
Ещё раз повторюсь о чувстве собственного достоинства, самоуважении, уверенности в себе, Олеся, а не о "люблю его безумно". Безумно не надо, любите с умом и достоинством. Из десяти шагов между двумя людьми вы должны сделать свои пять в сторону партнёра, и не больше. Если человек планирует и дальше так себя вести себя с вами, теша свои домыслы и упиваясь "изменой", которой не было, то просто подумайте, как долго вы это выдержите? И надо ли вам это?
Желаю вам скорейшего разрешения проблемной ситуации, Олеся.
С уважением, Елена.