Муж не знакомит с родственниками. Меня он воспринимает как что-то временное в своей жизни?

Вопрос психологу:
Добрый день. Понимаю, что ситуация меня очень нервирует и справиться с ней самостоятельно я не могу. Мне 43 года, муж младше меня на 12 лет, вместе работаем, предложение сделал через полгода после начала отношений, без намеков и принуждения. До него была замужем, детей в предыдущем браке нет. Странности начались еще до замужества. Наши отношения начались в декабре 2020 года. В середине июня он предложил выйти за него замуж. В начале отношений мы жили на съемной квартире (в моем доме, вместе с моими родителями живет мой бывший муж, с которым сохранены очень хорошие и доверительные отношения), несмотря на то, что у него есть свое жилье. Про свою семью он рассказывал очень скупо и нехотя, максимум, что я смогла узнать на тот момент, что у него есть дедушка и тетя, а мама умерла. Через некоторое время у нас возникли финансовые затруднения и снимать дальше жилье оказалось весьма затруднительно. Я предложила разъехаться и продолжить отношения в режиме просто встреч, он категорически отказался. Только в этот момент он предложил жить у него. Да, в квартире требовалось сделать ремонт и он его сделал в кратчайшие сроки. Это была середина июля. В этот момент я узнала, что "тетя"-это его родная мать. На мой вопрос почему он говорил иначе, он ответил, что она бросила его, когда ему было 12 лет и появилась вновь в его жизни только когда ему было уже 25 лет. Все эти годы его воспитывали бабушка с дедушкой и сестра матери, которую он и называл мамой и которая действительно умерла 5 лет назад. Свадьба у нас была 25 сентября, в кругу моих родственников и наших общих друзей, родственников и друзей с его стороны не было. То, что у него есть постоянные отношения его друзья и родственники знают как минимум с середины июля. Но он меня с ними не познакомил до сих пор, несмотря на то, что мы уже женаты 4 месяца. Его мама живет на текущий момент вместе с дедушкой. С моими родственниками и друзьями, включая родителей и бывшего мужа, у него очень хорошие отношения. Из его друзей знакома только с 2-мя, с одним сложились ровные отношения, другой с первой секунды меня воспринял в штыки и желания общаться дальше не возникает. Друг, который меня не воспринял, постоянно в разговоре с мужем поднимает тему его бывшей девушки, рассказывая про какие-то новости из ее жизни. Муж выслушивает, но разговор этот никак не поддерживает, но и не пресекает. Я никак не могу понять по какой причине он не знакомит меня с ними. Появились мысли, что женился он только чтобы досадить своей бывшей девушке, которая настаивала на женитьбе. А меня он воспринимает как что-то временное в своей жизни. Расстались с ней, по его словам, по его инициативе. Финансовый интерес с его стороны я не то чтобы исключаю, но на момент начала отношений у меня в бизнесе начались серьезные проблемы и для него это не было секретом, всю ситуацию он знал так как она есть.
Автор вопроса: Катерина Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Катерина, здравствуйте!
Спасибо Вам за Ваш вопрос.
Очень сложно решить заочно о том, что человек думает, что чувствует. Тем более, что вся ситуация преподнесена только с Ваших слов. Я не умоляю Вашей объективности. Просто очень часто бывает, что у каждого СВОЯ правда. Даже субъективная, но СВОЯ!
Для Вас обоих очень важна откровенность, доверие. А это развивается.
Могу только предположить, что доверие между Вами есть и любовь есть и все искренне.
НО! у него была своя жизнь, свое прошлое. И может быть оно было не самое счастливое. еще раз оговорюсь, что это только предположение. Его прошлое могло сформировать определенные комплексы, фобии...
Может быть он не гордится своими близкими, может действительно не любит. Ведь он дистанцировался от них. И он пришел к Вам! он с Вами!!! Он сделал предложение Вам, он женился на Вас, он живет с Вами, у него сейчас семья с Вами!!! ни с кем другим, ни с той девушкой, а с Вами! Та девушка - это прошлое. Разве на временных женятся? зачем?!
Вполне возможно, что он нашел счастье в вашей семье. это именно то, что он искал. и другого ему не надо.
Если бы он близок к своей маме, бегал к ней, звонил и т.д. постоянно и не знакомил, то это другая история. или если бы познакомил, а та начала что то говорить, и может быть нехорошее, это тоже другая история.
Он с Вами!
Я желаю Вам взаимопонимания, взаимоподдержки, взаимопринятия и взаимной любви, СЧАСТЬЯ!