Пока я была в декрете, муж мне изменил. Что во мне не так? Как мне быть? Как себя вести?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я замужем, двое детей, сижу дома в декретном отпуске. Мы в браке 4 год. Разница 7 лет, я младше. В прошлом году я впервые обнаружила переписку мужа с некой девушкой, переписка несла интимный характер. Была измена или это был лишь такой флирт, для самоутверждений самого себя так и не разобралась, но было обидно. Спустя полгода муж снова заводит общение и я пересекаю это. Когда он начинает Общение с чужими женщинами, он резко охладевает , не искал в течении дня ни меня, ни детей, что ни спросишь на все нервный ответ, минимум общения даже после его работы. Вроде и на второй раз поговорили , переругались , но опять решила потерпеть ради детей, не пойман - не вор, по факту физическую измену я не видела и не могу точно сказать, был интим или нет между ними, но моральная измена была. Вроде переговорили и живем дальше ради детей. Но, Сегодня я зашла в его телефон и нашла переписку с 4 -я разными девушками. Общение везде начинает муж, и с первых нот понятно , что ищет интим, именно для удовлетворения. Уточнял по цене определенные услуги, и заканчивает на том, что позже скажет ответ, наберёт. Его отношение ко мне изменилось , я сразу пересекаю это, так как не в первый раз случается с его стороны флирт и общение с женщинами. Вопрос: скажите, что во мне не так? Как мне быть? Как себя вести? Помогите, я в тупике.
Автор вопроса: Зарина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Зарина, здравствуйте!
Сочувствую вам, вы оказались в тяжёлой психологической ситуации. Измены вроде и не было, но вы в постоянном напряжении от того, что ваш муж постоянно ищет общение с другими женщинами. Не надо убиваться вопросом, что не так в вас, попробуйте разобраться, что не так в ваших отношениях. Вы поняли, что скандалами тут ничего не исправить, через некоторое время он опять к этому возвращается. Я понимаю, что вы ему не доверяете, но лезть в его телефон вы не имеете никакого права, плюс вы его этим унижаете, чем только разжигаете в нём желание продолжать.
Вы написали, что вы переговорили и решили жить ради детей. Что это значит? Это значит, что каждый из вас живёт своей жизнью или то, что вы пытаетесь наладить отношения, или вы просто живёте, что будет, то будет. Какой вариант? А вы с мужем одинаково видите то, о чём вы договорились? Бывает, что два человека вроде договорились, но каждый понял по-своему. Вы не его хозяйка, чтобы не разрешать ему с кем-то общаться. Если вас не устраивает такое положение вещей, то уходите и стройте дальше свою жизнь без этого человека.
Цените себя, почему вы должны тратить свою жизнь на переживания, переписывается он с кем-то или нет? Если сейчас не уйти, значит готовьте почву для своего будущего, может быть вам нужно подтянуть какие-то знания, чтобы вы нашли лучше работу после декрета, может, стоит найти подработку дистанционно. Ваш муж общается с другими девушками, значит общайтесь с другими мужчинами, может быть, вы встретите своего мужчину. Попробуйте сейчас тратить свою жизнь не на переживания, а на своё будущее. Возможно, что и муж изменится, если увидит, что вы не трогаете его телефон, что вам всё равно с кем он там общается, что вы занимаетесь своей жизнью.
Поймите, вы не в силах контролировать другого человека, если ему необходимо так самоутверждаться, значит он настолько неуверенный в себе человек. Ему нужно работать над собой.
Попробуйте поговорить с ним об этом в таком ключе. Скажите ему, что вам это надоело, если он хочет так жить, значит это его выбор, и вы тоже будете делать всё, что вам вздумается, это разрушение в ваши отношения заложил он, на нём и ответственность. А так да, вы живёте под одной крышей ради детей.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.