Муж изменил и на стороне родился ребенок.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с мужем в браке 4 года, два из которых, я ждала его с мест лишения свободы, когда муж освободился буквально через месяц, начал гулять и не появлялся дома неделями, дело в том, что я не пилила его, не выносила мозг, я понимала, что он только освободился и ему тяжело привыкнуть, я сама снимала квартиру, покупала продукты, ну содержала нашу семью только я одна, детей у нас нет, я начала много нервничать, не спать ночами, курить, не есть, у меня был стресс, случилось это на почве моей ревности, т.к я увидела что мой муж развлекается, гуляет, общается и проводит время с другими девушками, я закатила скандал, высказывала свое недовольство, мы расходились, но не на долго, возвращал меня он сам, говорил что любит и изменится, я с одной стороны понимала, что не изменится человек, что так будет всегда, но я его люблю и естественно я дала ему шанс, а пол года назад я совершенно случайно, я прям как почувствовала, что он что то скрывает, что я должна узнать что это, я взломала его переписку в контакте и от туда узнала, что у него родился ребёнок, у меня был шок, я не знала что мне делать, у нас не получается зачать ребенка, потому что я нервничаю и не верю мужу, я не могу простить это предательство, из за постоянных стрессов я понимаю, что это может быть причиной что я не беременнею, я люблю его, но я не могу простить и принять это, я не знаю что мне делать, его родственники постоянно пытаются мне напомнить об этом и говорят гадости, мне очень больно и неприятно это слышать, я вижу как он с этой девушкой общается, я у него спросила о чем вы общаетесь, он сказал что только из за ребенка и за ребенка, но я вижу что его отношение ко мне не такое, то есть он меня может оскорбить, обозвать, обидеть, блокирует в телефоне когда уезжает из дома, я сегодня задумалась о том, что а может мне отпустить его и пусть он живет там с ними, не мучить себя, ведь нас ничего не связывает, мне даже кажется, что и чувства уже совсем другие , я думаю что наша семья ему не нужна, я не знаю что мне делать и как поступить.
Автор вопроса: Алёна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте, Алёна!
«Я не знаю , что мне делать и как поступить»- а какие Вы сами видите варианты выхода из ситуации?
Возьмите лист бумаги, поставьте точку А и от неё начертите 2-3 линии в разные стороны. Дальше, задавая себе вопросы, рассмотрите подробно каждый вариант.
Правильно поставленный вопрос- на 50% полученный ответ.
Исходя из представленной информации, я вижу 2 очевидных, на мой взгляд, варианта:
Например, вариант 1 –й :« Оставить всё, как есть».
А что будет если Вы так сделаете?
«он меня может оскорбить, обозвать, обидеть, блокирует в телефоне»-вот так и будет. Да, ваш муж будет стремиться к той женщине, вести себя так, как он ведёт, а Вы будете плакать и страдать. Вы сами правильно пишите- «не изменится человек, .. так будет всегда».
Не надо ни в коем случае себя винить, а принять так , как есть- Вы мужу сами разрешили, позволили вести неподобающим образом в самом начале: «стал гулять и не появлялся дома неделями».
А с чего вдруг он должен вести себя по- другому, если Вас устраивает такое обращение? Думаю, ему очень удобно с вами- «я сама снимала квартиру, покупала продукты». Сказку, а не жизнь Вы обеспечили мужчине.
А должно быть, в моём понимании- наоборот, мужчина обеспечивает семью, если он не болен и не инвалид.
Задайте себе вопрос: « Во имя какой великой цели я готова терпеть такое отношение к себе? Я уважаю себя или нет?. А если уважаю- то рассмотрю, пожалуй, другие варианты"
Я со своей стороны увидела , что Вы уже, на самом деле, приняли решение- «А может мне отпустить его и пусть он живет там с ними, не мучить себя, ведь нас ничего не связывает, мне даже кажется, что и чувства уже совсем другие , я думаю что наша семья ему не нужна» - умничка, мыслите совершенно правильно, Алёна!
Мне кажется, что Вы просто чего- то боитесь и ищите поддержки. Я Вас поддерживаю и советую серьёзно рассмотреть именно этот вариант!
Не бойся потерять отношения, где тебя НЕ ценят. Не бойся потерять мужчину, который тебя не уважает и если в отношениях с ним не удовлетворяются потребности- в любви, заботе и т.д.
С мужчиной должно быть проще и комфортнее, а не наоборот.
Задайте себе 2 взрослых вопроса: « Чего я хочу? и Чего я боюсь?»
Нужно «обозначить» свои страхи и уже работать с ними.
Если боитесь одиночества- значит у вас будет чёткая проблема, над которой и стоит думать. Можно обратиться к психологу или самостоятельно работать над собой. Период расставания нужно пройти, это кризис, бесспорно.
Но Алёна, подумайте и ответьте, что для Вас предпочтительнее : бесконечно плакать по ночам, ожидая гулящего мужа , не видя «просвета» или какое-то время пройти трудности и начать другую жизнь для себя.
Задайте себе много-много вопросов: Что я потеряю? Что приобрету? Чем готова пожертвовать?
У Вероники Пушновой есть замечательное стихотворенье по вашей теме: «я не буду тобою брошена,
лгать не станешь мне, как врагу
мы расстанемся, как положено, –
я сама тебе помогу».
А что будет, если вам принять это, как руководство к действию?
Удачи Вам! Действуйте с мудростью и в ,первую очередь, с уважением и любовью к себе.
Предлагаю вам 15- ти минутную бесплатную консультацию по ватсап +79502475881.
Обращайтесь- помогу Вам найти ресурсы!
Дополнительную консультацию вы можете получить также по почте [email protected]
С уважением, Лариса Петрова