Я очень часто срываюсь по пустякам, страдает от этого моя Любимая Жена. Помогите! Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня зовут Анзор, мне 33 года, я женат и у меня есть проблема- Агрессия! Началось это буквально 8 месяцев назад. Для полного понимания моей проблемы, я вам опишу ситуацию.... Я бывший военный , участник боевых действий , не так давно освободился из колонии общего режима, 20 дней назад. И вот.... За последние 2 года, я изменился не верю людям, меня все подводят, я зек , и меня все не любят. Боятся. Срываюсь на единственном человеке который сделал для меня все и даже Больше! Раздражителен, обидчив, не доверие... Я не могу сдержать свой гнев. Знаете иногда мне кажется что я не управляю собой, в момент своей агрессии... Прошу вас , помогите мне сохранить свою семью, прошу вас помогите мне сохранить уважение моей жены по отношению ко мне... Я не знаю как поступить в данной ситуации.
Малика я изменюсь я обещаю! Я очень сильно тебя люблю..
Спасибо. С уважением к Вам и теплом Анзор.
Автор вопроса: Анзор Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Анзор, добрый день!
Прежде всего хотелось бы, чтобы Вы поняли, что агрессия, которую Вы испытываете, ни к чему Вас не приведёт. Более того, она только усугубит ситуацию и заставит Вас почувствовать себя ещё хуже. Старайтесь как можно более объективно подходить к любой ситуации. Поймите, что эмоции и люди, которые Вас окружают - это Ваше отражение. Ведь когда мы во всём видим негатив, мы сами же его и получаем.
В момент когда Вы понимаете, что сейчас волна гнева Вас накроет с головой - сделайте глубокий вдох, постарайтесь сделать перерыв - сходите в душ, постарайтесь переключиться. То есть Вам в этот момент необходимо абстрагироваться от ситуации, подождать пока всё успокоится, чтобы не наговорить и не натворить лишнего.
Попробуйте также освоить дыхательные техники и техники релаксации.
Старайтесь относиться к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к Вам.
Вместо крика старайтесь выражать свои чувства словами, адекватно. Ведь всегда можно договориться, важно услышать человека и объяснить ему свою позицию.
Для того чтобы успокоиться, нам необходимо высвобождать эндорфины, это можно сделать путём занятия физическими нагрузками. Если это необходимо - повесьте у себя дома боксёрскую грушу.
Также Вам необходимо получать больше позитива, подумайте, как Вы можете это сделать.
Возможно Вам подойдёт вариант ведения записей, что-то вроде наблюдения за своими реакциями. Что больше всего Вас раздражает и может вывести из себя и как Вы реагируете на это. Для того, чтобы потом проанализировать своё поведение.
Если всё вышеперечисленное Вам не помогает - тогда возможно Вам нужно обратиться к специалисту, специализирующемуся на Вашей проблеме.
Анзор, надеюсь, что Вы сможете справиться с Вашей проблемой и поймете, что Ваша жизнь в Ваших руках и только от Вас зависит какой она будет дальше. И Вы увидите, что вокруг не только люди, которые Вас не любят, но есть и те, для которых Вы не безразличны, а тем более для Вашей семьи!
С Уважением, Ксения!)