Измена мужа, в тюрьме из-за наркотиков. Мне его жалко, но простить не могу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я в браке 6 лет .( У нас с мужем двое детей.) Из них всего 2 года жили с мужем вместе , так как остальные года он постоянно где то пропадал , потом я узнала что он мне изменяет. Я решила уйти от него . Потом я узнаю что его посадили в тюрьму. Из за наркотиков , оказалось что они вместе с любовницей занимались распространением ,но посадили только его. Так как я его люблю и тогда было его очень жалко я начала общаться с ним , и на протяжение всего времени которое он проводит в тюрьме , мы с ним общаемся , как ни в чем не бывало . А осталось 9 месяцев до его освобождения, я не понимаю как мне быть дальше, простить до конца я его не могу , но так как прошло много времени я остыла, и боюсь что когда он придет мы не сможем наладить отношения , из за моего внутреннего к нему недоверия и моей обиды на него. Я не знаю как мне быть но очень сохранить семью . Понимаю что хорошо уже наверное не будет . Я хочу разобраться в самой себе ,либо отпустить его либо принять , и жить как семья.
Автор вопроса: Мария Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Палий Светлана Николаевна.
Здравствуйте, Мария. Вероятно, Вы чувствуете обиду, а с другой стороны тлеет надежда. Ваша любовь к мужу напоминает страдание. Ведь не зря Вы хотели уйти от своего мужа, вас спасло лишь то, что его посадили. Это отстрочило необходимость принятия решения. Расстояние и его боль вернули вам чувство жалости к мужу. Разве это можно назвать любовью? Любовь – это когда, люди невзирая на все, хотят быть вместе, если этого не происходит, то они друг друга не любят, а вот, что там вместо любви — можно говорить часами.
В вашем случае, есть желание сохранить семью, которое подкрепляется чувством жалости. Ваше высказывание говорит само за себя «Понимаю, что ничего с этого хорошего не будет», Вы уже заранее запрограммировали себя на худший результат.
Независимо останетесь Вы с муже или уйдете, что бы создать новую семью, вам необходимо избавиться от обиды на своего мужа и научиться снова доверять мужчинам.
Не стоит ждать, что обида пройдет со временем – не пройдет! Вероятней всего, даже станет более сильной и глубокой, особенно, если не понимаете из-за чего произошла измена? Для того, чтобы простить измену, сохранить семью, необходимо понять, какие проблемы в вашей семье привели к тому, к чему привели?
А пока у вас есть время, вы можете порассуждать над рядом вопросов:
- Каким Вы видите, мужчину, который будет с вами?
-У вас растут двое замечательных ребятишек, сможет ли Ваш муж быть для них эталоном подражания?
- Не спешите сходиться с мужем и некоторое время после его освобождения поживите отдельно. Понаблюдать за своими чувствами, эмоциями, за поведением вашего мужа.
-И, что самое главное узнайте у мужа, чего хочет он и как видит дальнейшую жизнь. Возможно ваши виденья очень разные.
Помните: чтобы пережить измену и сохранить семью – необходимо простить, отпустить и не вспоминать. Это сложно, но можно.
Будьте любимыми и счастливыми.