Что делать, когда чувствуешь себя ненужной, чья вина и как быть дальше?

Вопрос психологу:
Добрый день, недавно вышла замуж ( нет даже полугода). По началу было все нормально как мне кажется. В последнее время начала чувствовать себя ненужной. Муж приходит с работы играет в компьютер, телефон затем ложится спать, чувствую себя лишь прислугой. Разговаривали 4 раза на эту тему, то что я в этом доме никто. Всегда все повторяется, миримся затем все снова повторяется. Был случай когда увидела в Баду его старые переписки, которые были до меня. Там он много интереса проявляет другим девушкам, приеду, погуляем и ТД. В то время как меня он гулять не зовёт, я 24/7 дома. Вчера он у друга спросил про какую то девушку, которая якобы его первая любовь(спрашивал при мне). Я считаю что это сверх неуважение меня(сказал что это в прошлом и она ему не интересна). Пусть и мелочи, но их так много что я пришла к мнению что я ненужная. Буду благодарна если подскажете как быть дальше. На данный момент я беременна, первый месяц только. Уже не вижу смысла сесть с ним и поговорить по этому поводу, ок ок но ничего не меняется. На 100% уверена что он не изменяет.
Автор вопроса: Гуля Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шпакова Наталья Петровна.
Гуля, здравствуйте. Вы пишите, что во время знакомства и в начале все было нормально. Это как?
Что вы считаете нормально для себя. Как к вам в начале отношений относился ваш будущий муж. Вы гуляли, переписывались,много разговаривали? Как выглядели ваши отношения? И теперь через полгода все изменилось так быстро. Может у вашего мужа восприятие семейной жизни такое, что пока он добивается руки и сердца девушки, то ведет себя романтично. А как только она стала его, то и романтизм пропадает. У каждого свой "сценарий " в голове как должны строится отношения. У вас своя модель отношений. Важно не требовать внимания и ругаться из за этого, а учиться говорить об этом. Например: когда вы хотите погулять, важно сказать примерно следующее через "я-сообщения". Я так хочу погулять, пойдем сходим куда нибудь или когда не хватает внимания можно сказать примерно следующее: "Я так соскучилась по твоим объятиям, обними меня". Конечно, вы скажете,если он хочет, сам обнимет и позовет гулять. Все правильно. Но может быть у него в семье так было принято не проявлять чувства и он не умеет этого делать пока не попросишь об этом. Что до того, что в вашем присутствии говорит о своей бывшей, конечно это неприятно. Еще раз скажите ему об этом. Опять же через "я - сообщения": " Когда ты при мне говоришь о других девушках, я чувствую себя плохо, мне становится грустно, пожалуйста не говори так больше, ты делаешь мне больно". И если после таких слов он по прежнему будет так себя вести, то вы можете делать выводы, что ему безразлично и т.д, ну а если все таки между вами есть чувства, то он прислушается к вашим словам. Обычно так происходит в здоровых отношениях. Что касается вашего чувства ненужности, то здесь хочется задать вам вопрос: Есть ли у вас такие мысли, если ваш муж выполняет ряд условий по отношению к вам, то вы верите, что он вас любит. А если не выполняет, то вы сразу"проваливаетесь" в печаль и начинаете думать, что он вас любит, вы ему не нужны. Такая формула: ЕСЛИ, ТО... . Это отношения зависимости. Для кого то проявление любви означает содержать материально, для кого то проявление любви - кормить и вкусно готовить, для кого то обнимашки и поцелуи, у каждого свое. Вам важно начать замечать как муж к вам проявляет любовь, что он для этого делает. Может он считает, что подарил вам свою жизнь и этим самым уже произвел акт любви по отношению к вам и вечером находится дома, наблюдайте за его поступками, за своими чувствами, ощущениями, вместо страданий выберите путь наслаждения и наблюдения за тем, что сегодня есть хорошего в ваших отношениях и как сделать друг другу приятно, ведь отношения это взаимный процесс, где важен баланс: давать и брать. Если вы будет отдавать больше, чем другой будет копиться недовольство. И если в ваших отношениях есть место грубым словам, исключите их из своей речи. И партнеру не позволяйте повышать на себя голос. Обычно в парах начинают грубить друг другу по истечении более длительного времени совместной жизни. Тем не менее от такой информация хуже точно не будет. Как говорят: требуя вежливости будь вежлив сам. Желаю вам найти умиротворение в душе, ведь вы носите ребеночка под сердцем. А он уже сейчас все чувствует на клеточном уровне и ребенку передается состояние матери и ее мироощущение. Дети воспринимают, если мама грустит, то это из за него, и он эти же чувства переживает как свои собственные. На этом заканчиваю, буду рада получить от вас обратную связь. Что полезного оказалось для вас в данном письме. с уважением, Шпакова Наталья.