У мужа замашки тирана и абьюзера, хочет меня подчинить себе. Переезжать ли с ним зарубеж или разводиться?

Вопрос психологу:
Уважаемый психолог. С мужем вечно какие-то траблы, но в целом когда все хорошо, тогда все хорошо. Страсти у меня к нему нет, есть привязанность, родственные отношения. Переживания за него. Страх потерять его. Люблю короче. А вот по поводу мужа стала сомневаться, иногда мне кажется, что только мое хорошее отношение заставляет его улыбаться и нормально ко мне относиться, а не что-то более глубокое. Суть в том, что на работе он поднялся и сейчас хочет чтобы мы переехали в другую страну, говорит что деньги будет давать, но я не доверяю ему. У него замашки тирана и абьюзера, хочет меня подчинить себе. Недавно муж уехал к маме по важному вопросу, оставил мне деньги на продукты и сказал экономить ( денег мало дал ) мы пошли гулять с подругой. Я тратила свои. Но этой наличкой что он дал, а не картой. В итоге приезжает и просит деньги обратно. Типа я ж просил не тратить. Только я не поняла, зачем он их давал? Спросила у него. А он видимо психанул, что мы с подругой гуляли весь вечер. Видимо разозлился как так, я не дома сидела как обычно, а выбралась! Это нормальное поведение? Или со мной что- то не так? Вот и как менять жизнь, работу. Правильны ли мои опасения?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Иванченко Наталья Сергеевна.
Здравствуйте, Ольга.
Начну отвечать на ваше обращение, с конца.
«Это нормальное поведение? Или со мной что- то не так? Вот и как менять жизнь, работу. Правильны ли мои опасения?»
Чьё поведение вы хотите оценить? Своё или супруга? Если с вами что-то не так, то что!!! может быть с вами не так? (подумайте и ответьте на этот вопрос).
Жизнь не меняется от смены места жительства, вы будете жить в любом месте той же жизнью, которой живёте. В вас с детства начали закладывать определенные установки, правила и нормы, и определённым способом вас воспитали. И вы, так и будете жить в соответствии с ними, то есть, ваши привычки никуда не денутся, всё будет тоже самое, что и до переезда, только в другой стране. А вот на счёт «работы», то тут может быть рост, если у вас будет мотивация, ради чего вы меняете место жительства. Если вы сможете принять новое место жительства с благодарностью, то многие сферы жизни улучшаться. Если не приживётесь, то значит вы, всё время живёте в прошлом. Переезд – это сложный этап жизни, он откроет вам новые ресурсы и как результат подарит огромное развитие. Когда вы грамотно принимаете сложности и благодарите новое место, ваши новые ресурсы становятся намного больше, что и вознаграждается новыми материальными благами.
Вопросы связанные с супружескими взаимоотношениями решать следует где бы вы не были, куда бы вы не поехали, где бы вы не жили, они поедут с вами. И если вы привыкли закрывать глаза на «траблы» с мужем, то с переездом они обострятся и станут ярче окрашены.