Узнала тайну мужа, поговорить ли с ним об этом и что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня очень деликатный вопрос. Подскажите, как поступить. Меня очень волнует, что редкая половая жизнь с мужем. В браке 4 года. Муж молодой 33 года, здоровье в порядке. Я сексуально раскрепощенная и люблю интимную жизнь во всех его проявлениях. Изначально секс был не очень частым, из-за того, что жили отдельно. 1-2 раза в неделю. А когда стали жить вместе он стал относиться ко мне как к близкому человеку, и сказал, что он меня любит, а секс как таковой ему не нужен. Я искала причины в себе. Почти всегда инициатором секса выступала я, от него за полгода инициатива была 2 раза. Но иногда просто отказывает мне, типа устал. Даже в выходной. Недавно посмотрела историю браузера в телефоне мужа и обнаружила, что он ежедневно, по утрам, когда я ухожу на работу (я раньше него ухожу) смотрит нетрадиционное видео для взрослых. Понятное дело, что удовлетворяет себя сам. Для меня это шок. Я страдаю от нехватки интима с ним, а он предпочитает другое. Я в смятении, не знаю как теперь быть. Стоит ли сказать ему, что я в курсе его тайны, или как быть? Сегодня утром проснулся и пошел в туалет, я думала, вернется и займемся любовью. Начинаю приставать, он отвернулся. Не трогай меня. Я тайком взяла его телефон и увидела, что 5 минут назад он смотрел видео. Говорит ли это о том, что мой муж нетрадиционной ориентации? Нужно ли вывести его на откровенный разговор об этом или делать вид, что я не знаю о его пристрастии? Я его очень люблю, и он говорит, что любит, очень заботливый и хороший семьянин. Но теперь, когда я узнала, я себе места не нахожу. Я перестала есть. Как быть в такой ситуации?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Токрановс Анна Александровна.
Добрый день Светлана.
У вас и правда очень деликатная ситуация и я понимаю Ваши переживания.
Сказать точно, традиционной ориентации или нет мы точно не можем, возможно он и сам не знает точного ответа на этот вопрос.
Однозначно стоит с ним поговорить по поводу того, как Вы себя чувствуете и как Вам важна связь между вами. Думаю он и сам себя неловко чувствует в данной ситуации, но не идёт первый на разговор. Скажите правду, что знаете о том, какого характера видео он просматривает, попробуйте аккуратно поспрашивать его, как давно смотрит подобные видео, что ему нравится там, не было ли у него желания воплотить фантазии в реальность. Возможно ему чего то не хватает, а это что то новое и запретное. Поговорите с ним спокойно, с любовью и пониманием, не осуждая и без претензий. Возможно стоит обратиться к сексологу, чтобы разукрасить вашу половую жизнь и понять друг друга желания лучше.
Всегда стоит говорить о своих переживаниях и чутко слушать переживания партнёра.
Желаю Вам успехов и надеюсь что вы услышите друг друга.