Как вернуть страсть жены после рождения ребенка?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, проблема по большему счету в отсутствии желания у жены. После рождения ребёнка 5 лет назад все пропало. До этого момента все было замечательно. Сдавали анализы, ходила к гинекологу - все в норме. Помогаю ей с ребёнком и по дому, зарабатываю деньги и несу их в семью, не ухожу в загулы, подруги вроде как ей даже завидуют. Но ее желание и дальше гаснет.
Мы с ней не раз садились и общались по этому поводу, ответ один: не хочу просто, нет желания. И обычно переходит разговор в ссору. Если я ее обнимаю, просто так, то часто раздраженно отталкивает. В засос мы не целовались уже не знаю сколько. Если начинаю намекать на секс, то это встречается всегда в штыки и раздраженно. Пробовал не приставать к ней неделю, две, три, и никакого желания не увидел. Только разговор: идём, тебе же надо. На безрыбью и рак рыба, поэтому соглашался, даже если в этот момент и не хочется. Я красивый парень, занялся спортом ещё 2-3 года назад, похудел, выгляжу хорошо спортивно, хочу только свою жену. Но ей все равно.
Но заметил, что она проявляет интерес к другим мужчинам. Например, понравился ей актёр какой-то, рассказывает мне о сексуальных снах с ним. После снов может случится у нас не плохой секс. Но как обычно 3-5 минут, без каких-либо прелюдий. При чем я прошу ещё, но ей достаточно.
Был момент в жизни, после отдыха в Турции. Ей написал в Инстаграм тренер с отеля (накаченный турок), она мне об этом сказала. Я сказал, что не против, в целях эксперимента. Все равно он на расстоянии и не проедет к нам. Но одно условие, я буду в курсе всего (ее Инстаграмм был открыт на моем телефоне также она это знала). На момент их общения у нас все снова разгорелось. Но не надолго. Спустя пару недель все вернулось в обычное русло.
Да, говорит иногда, что любит, иногда обнимает. Но этого очень мало. Как вернуть ее страсть? Хоть какую-то часть. Может мне игнорировать секс дольше, не намекать на него вообще, но продолжать дарить свою любовь ей. Изменять не хочу. Но я все чаще об этом задумываюсь.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Алексей, добрый день!
Ваша супруга открыто говорит Вам о том, что желания к Вам у неё больше нет и что есть сексуальные фантазии относительно других мужчин, значит дело в отношении к Вам. Вероятно в какой-то момент Вашей супружеской жизни что-то произошло, может вспомните какие-то подробности, до того момента, как у Вашей супруги пропало влечение к Вам? Что происходило между Вами во время беременности, после родов. Может быть была какая-то конфликтная ситуация между Вами? Вы оба хотели ребёнка или это произошло незапланированно? Сложно искать причину, не зная всех подробностей Вашей совместной жизни и конечно необходимо услышать, что думает Ваша супруга, возможно Вы чего - то не знаете.
Я думаю Вам стоит откровенно поговорить, вспомнить какие-то моменты, если не значимые для Вас, тогда значимые для неё. Причина, уверена, есть.
Возможно она боится потерять Вас и скрывает какую-то правду.
Всё, что можете сделать Вы - это открыто ей сказать, что так жить Вы не сможете и рано или поздно будете искать отношений на стороне, а она должна будет задуматься и решить для себя, может быть стоит предложить ей обратиться к психологу, возможно ему Ваша супруга сможет открыться и что-то изменится в Вашей жизни.
Как мужчину я Вас понимаю, конечно интимная жизнь в семье - это важно и рано или поздно, при её отсутствии, даже не смотря на то, что Вы любите свою жену, Вам захочется другую женщину. Физиологию никто не отменял. Вот об этом и стоит откровенно поговорить со своей супругой, возможно она Вас и услышит и захочет что-то поменять. Если нет, делайте выводы и продолжайте жить дальше. Но я думаю, что если Вы уж решите быть с другой женщиной - то честно и порядочно будет открыто об этом сказать, даже если придётся расстаться. Ведь на подобной лжи Ваши отношения всё равно долго не продлятся и все будут страдать, включая Вашего ребёнка.
Решение принимать Вам, но сначала попробуйте все варианты решения проблемы со своей супругой.
Я желаю Вам терпения и не действовать только на эмоциях.
С Уважением, Ксения!)