Нет понимания будущего. Хочется семью, детей, внимание и заботу, а не эмоциональные качели.

Вопрос психологу:
Добрый день! Сложилась не понятная ситуация, в отношениях 7 лет, в браке 3 года. Мужу постоянно не хватает моего внимания, он поглядывает на других девушек. Пару раз видела переписки. Мы расходились и сходились снова. На данный момент мы проживает раздельно он с родителями я одна. Когда мы разошлись в последний раз, муж постоянно приезжал и все время пытался мне что-то доказать. На протяжении всего времени он создавал проблемы не только в нашей семье, но и в семье родителей с обеих сторон. Муж решил что нужно пожить отдельно, что бы он мог так сказать решить свои проблемы самостоятельно. Но, я не понимаю потому что в итоге он всегда приходит и постоянно просит о помощи, финансовой, моральной. И все время говорит что нужно подождать, что все хорошо будет. Но, чем больше времени проходит тем больше мне становится все равно. И возникает вопрос нужны ли такие отношения и что может выйти из этого. Хочется семью, детей, внимание и заботу. Понимания будущего. А не эмоциональные качели. Пока мы живём раздельно договорились, что не будет походов на лево и общение с противоположным полом. В итоге натыкаюсь в соц сетях на подписки разных девушек. И номера телефонов.
Автор вопроса: Алина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Грибенюкова Елена Викторовна.
Добрый вечер Алина !
Сразу хочется сказать , что отношения- это всегда работа двух людей и оба должны быть в равной степени заинтересованы этой работой . И не мало важно получая результат от этой совместной работы , испытывать удовольствие .
Мужчина и женщина вступая в здоровые отношения всегда будут идти на встречу друг к другу , в отношениях никто ничем не должен жертвовать ,это стереотип от которого уже давно стоит отказаться . Если два человека делают что либо друг для друга , то должно быть в удовольствие , а не через силу , только так возможно свободное движение положительной энергии внутри пары, которая дает движение в развитии отношений и укреплении союза . В отношениях должна быть поддержка с обоих сторон и забота , как Вы говорили .
Если в отношениях отдает только один человек (это касается и эмоции и чувства и финансы) , а другой только берет и ничего в замен не дает , то рано или поздно у того , кто отдает , исчерпывается ресурс и уже нет желания отдавать да и нечего.
ВЫ хотите сохранить эти отношения ? Если да , то для чего ? Задайте себе этот вопрос прямо и постарайтесь ответить на него максимально честно.
Эмоциональные качели создаем Мы себе сами , потому что позволяем себя на них "катать". Никто не мешает , по факту Вам с них слезть и сказать : " Все я накаталась , дальше мне интересно просто ходить по земле ногами и вдыхать прекрасный, теплый, ласковый воздух".
Ему удобно он может сколько угодно так себя вести , пока Вы это позволяете . Здесь нужно вам четко решить , если Вам нужен это мужчина то попросить его определиться , озвучив все то что Вам хотелось бы чувствовать и видеть в отношениях, если нет отпустите и продолжайте дальше идти в перед сами , без лишнего эмоционального и физического груза. Так вы гораздо быстрее придете к своей цели .